K-pop вики
Advertisement
JYP Entertainment logo.png Xdinary Heroes template logo.png
Гониль Чонсу Гаон Од Джунхан Джуён

Xdinary Heroes (엑스디너리 히어로즈) - мужская группа из шести человек, компаний Studio J и JYP Entertainment. Они дебютировали 6 декабря 2021 года с цифровым синглом "Happy Death Day".

Название

Их название является аббревиатурой от "Extra Ordinary Heroes", что означает "любой может стать героем".[1]

История

Пре-дебют

13 июля 2021 года JYP Entertainment подали заявку на получение права на товарный знак для "Xdinary Heroes".[2]

24 октября JYP Entertainment опубликовали тизер под названием "Coming up Next" намекая на дебют новой группы. 1 ноября они выпустили еще один тизер, "Heroes are Coming".[3]

8 ноября компания выпустили новый тизер, раскрывающий название группы "Xdinary Heroes".[4]

15 ноября был представлен первый участник - Джуён[5] Од был представлен 16 ноября.[6] 17 ноября был представлен Гаон, 18 ноября был представлен Джунхан, 19 ноября был представлен Чонсу,[7] 20 ноября был представлен Гониль. Тизер под названием "Origin of Xdinary Heroes" был выпущен 21 ноября.[8]

Начиная с 22 ноября, JYP Entertainment выпустили видеоролики с выступлениями, раскрывающие позиции участников.[9]

2021: Дебют с "Happy Death Day"

29 ноября Xdinary Heroes объявили, что они дебютируют 6 декабря со своим первым цифровым синглом "Happy Death Day".[10]

Участники

Имя Позиция Годы активности
Гониль (건일) Вокалист, барабанщик 2021-н.в.
Чонсу (정수) Главный вокалист, ведущий рэпер, клавишник 2021-н.в.
Гаон (가온) Ведущий рэпер, вокалист, электрогитарист 2021-н.в.
Од (오드) Главный рэпер, вокалист, синтезатор 2021-н.в.
Джунхан (준한) Вокалист, электрогитарист 2021-н.в.
Джуён (주연) Ведущий вокалист, рэпер, басист, макнэ 2021-н.в.

Дискография

Цифровые синглы

Фильмография

Шоу

Галерея

Промо-фотографии

Другое

Примечания

Офиальные ссылки

Advertisement