ФЭНДОМ

X1 (엑스원) - проектная группа из одиннадцати участников компаний Swing Entertainment и Stone Music Entertainment. Она была сформирована в результате шоу на выживание Mnet Produce X 101. Они дебютировали 27 августа 2019 года с мини-альбомом 비상 : Quantum Leap.[2][3]

6 января 2020 года группа была распущена после того, как агентства, представляющие участников, не смогли прийти к согласию касательно ее деятельности после скандала с манипулированием голосами на Produce 101.[4]

Группа должна была быть активна на протяжении пяти лет под особым контрактом - в первой половине ее участники сосредоточились бы на деятельности в X1, а во второй - смогли бы работать в своих агентствах, будь это сольный дебют, участие в новой или уже дебютировавшей группе.

КарьераПравить

2019: Дебют, скандал с подделанными голосами Produce 101 и роспускПравить

После завершения Produce X 101 зрители обвинили шоу в подделывании голосов (что позднее подтвердил режиссер программы Ан Джунён).[5] В то время на дебют группы обвинения никак не повлияли.

22 августа начало выходить реалити-шоу X1 Flash, где показывалась подготовка к дебюту.[6] Официальный дебют X1 состоялся 27 августа с релизом мини-альбома 비상 : Quantum Leap, и в тот же день был проведен шоукейс в Gocheok Sky Dome в Сеуле.[7]

К ноябрю 2019 группа приостановила свою деятельность из-за серьезности обвинений.[8]

30 декабря исполнительный директор CJ ENM Хо Минхой провел пресс-конференцию, где принес формальные извинения касательно манипуляции голосами на серии Produce 101. Он объявил, что CJ ENM возместит весь принесенный ущерб. Он также поделился информацией о том, что ведется разработка планов продолжения деятельности IZ*ONE и X1, и что Mnet пожертвует весь полученный доход.[9]

6 января 2020 агентства участником объявили, что группа была расформирована.[4]

УчастникиПравить

Ранг Имя Позиция
1 Ким Ёхан (김요한) Ведущий рэпер, вокалист, центр
2 Ким Усок (김우석) Ведущий вокалист
3 Хан Сыну (한승우) Лидер[10], главный вокалист
4 Сон Хёнджун (송형준) Ведущий рэпер, ведущий танцор
5 Чо Сынён (조승연) Главный вокалист, ведущий рэпер
6 Сон Донпё (손동표) Ведущий танцор, вокалист
7 Ли Хангёль (이한결) Главный танцор, ведущий вокалист
8 Нам Дохён (남도현) Главный рэпер, макнэ
9 Ча Джунхо (차준호) Ведущий вокалист
10 Кан Минхи (강민희) Ведущий вокалист
X Ли Ынсан (이은상) Вокалист, вижуал

ДискографияПравить

Мини-альбомыПравить

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Промо-фотографииПравить

ДругоеПравить

ПримечанияПравить

Официальные ссылкиПравить