ФЭНДОМ

Tablo (타블로) - южнокорейский музыкант, певец, автор песен, рэпер, актёр и продюсер YG Entertainment. Он входит в трио Epik High.

Ранняя жизнь Править

Tablo родился 22 июля 1980 года. У него есть старший брат и сестра. Он женат на актрисе Кан Хечжун, и вместе у них есть дочь Хару. Когда Tablo первоначально сказал своим родителям, что хочет стать хип-хоп музыкантом, они были в ужасе и изумлены. У них хоть он мог быть кем угодно, кроме рэпера. Они боялись, что он будет несчастлив и неудачен.

После начальной школы он окончил Стэнфордский университет со степенью бакалавра и магистра в течение трех лет после поступления. Позже это будет опровергнуто корейской публикой, поскольку хип-хоп в это время считался для необразованных и грубых людей. Это заставило Tablo приложить огромные усилия, чтобы подтвердить свое образование. Дело дошло до того, что все существование Tablo подвергалось сомнению, так как его называли «мошенником». К счастью, Tablo в конце концов смог доказать свое образование публике, и жара утихла.

Несмотря на все сплетни и слухи вокруг него, он сохранял и продолжал укреплять свои позиции на корейской музыкальной сцене.

Карьера Править

Tablo создал группу с двумя другими музыкантами (Epik High), и они выпустили свой первый альбом в 2003 году (Map of the Human Soul). Они автоматически получили поддержку общественности. Epik High выпускали альбомы почти каждый год. Несколько альбомов вышли на первое место в корейских чартах. С его постоянным успехом в музыке, Tablo начал копаться в письменной форме, опубликовав две книги. Он опубликовал «Кусочки тебя» в 2008 году, который представляет собой сборник рассказов, написанных ним, а затем BloNote в 2016 году, который представляет собой сборник коротких сообщений, которые он получил в своем шоу «Dreaming with Tablo». Когда его спрашивают о письме, он говорит: «... мне нравится писать. Я писал с тех пор, как был молодым. Письмо доставляло мне удовольствие, и я всегда был счастлив, когда писал. Никогда не было времени, когда я думал об этом как о «работе». Даже сегодня я все еще часто пишу. Мне кажется, что мои мысли обо всем в жизни передаются через слова ... »

Дискография Править

Студийные альбомы Править

Цифровые синглы Править

Коллаборации Править

Особенные Править

Продюсирование песен Править

Продюсирование песен Править

2004

2005

  • Cho PD - "Campus Love Story"

2006

2007

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

Фильмография Править

Фильмы Править

  • Fantastic Parasuicides (2007)
  • August Rush (2007)

ТВ-шоу Править

  • Epik High's Love and Delusion (Mnet, 2004)
  • Nonstop (MBC, 2005)
  • High Kick! (MBC, 2007)
  • Woman of Matchless Beauty (MBC, 2008)
  • Mnet Director's Cut (Mnet, 2009)
  • Happy Together (KBS, 2010)
  • Happy Birthday (KBS2, 2010)
  • Strong Heart (SBS, 2012)
  • Healing Camp, Aren't You Happy (SBS, 2012)
  • The Return of Superman (KBS, 2013)
  • Show Me the Money 3 (Mnet, 2014)
  • Show Me the Money 4 (Mnet, 2015)
  • Please Take Care of My Refrigerator (JTBC, 2016)

Факты Править

  • Tablo сказал, что он хотел бы выступить с Сан Сикёном когда-нибудь.
  • Он видит свое самое большое достижение в том, что вернулся к музыке, несмотря на все негативы и слухи вокруг него во время скандала в Стэнфорде.
  • Степень его бакалавра - по английской литературе, а степень магистра - по творческому письму.
  • Одна из его привычек - теории заговора.
  • Его любимый цвет - синий.
  • Его любимая еда - суши.
  • Он считает, что его преимущество - это его страсть, а его недостаток - его чувствительность.
  • Его питьевая способность составляет 2 бутылки соджу.
  • Он христианин.
  • Его любимый девиз: «Даже если ты упадешь, встань, ибо даже в грехе Господь с тобой».
  • Когда он был ребенком, он мечтал стать рок-звездой.

Галерея Править