K-pop вики
Advertisement
TopMediaLogo.svg TeenTopLogo-W.svg
К.Э.П Чонджи Ниэль Рикки Чанджо Эль.Джо

TEEN TOP (틴탑) – южнокорейская мужская группа из 5 участников компании TOP Media. Группа дебютировала в составе 6 участков 10 августа 2010 года с сингловым альбомом "Come Into The World".

Название

Название группы TEEN TOP расшифровывается, как T – teenage, E – emoboy, E – emotion, N – next, G – generation, T – talent, O – object, P – praise (Новое поколение эмоциональных подростков-эмо с талантом, достойным восхищения). Средний возраст мемберов на момент дебюта был 16,4 года. Проводил прослушивание на формирование группы Энди из SHINWA.

История

Пре-дебют

До дебюта в качестве айдолов Ниэль и Рикки имели актёрский опыт. К.Э.П, Ниэль, Чанджо и Эль.Джо проходили открытое прослушивание через Lotte World. Чонджи и Рикки прослушивались индивидуально.

Дебют

За день до дебюта был выпущен их первый мини-альбом Come Into The World. TEEN TOP дебютировали 10 июля с заглавной песней этого альбома "Clap" на шоу Show! Music Core.

2011: "Transform" и Roman

1-ый камбэк TEEN TOP состоялся к выпуску их нового сингла "Transform" 13 января 2011 года на M Countdown с заглавной песней "Supa Luv".

Второй камбэк состоялся уже в июле, 28 числа, с композицией "No More Perfume on You" на M Countdown. Эта композиция входила в новый мини-альбом группы Roman, выпущенный 26 июля 2011 года.

2012: It's, певая победа, aRtisT и "Summer Special Be Ma Girl"

7 января 2012 года на Show! Music Core TEEN TOP вернулись с песней "Crazy" из мини-альбома It's от 5 января 2012 года. Эта песня принесла парням первую победу на Music Bank 3 февраля, первую победу на Inkigayo 5 февраля и Сингл года на Golden Disk Awards.

29 июля 2012 года состоялся камбэк на Music Bank с песней "To You" из мини-альбома aRtisT от 30 мая 2012 года.

5 августа группа совершила камбэк на Inkigayo с песней "Be Ma Girl" из сингла "Summer Special Be Ma Girl" 3 августа 2012 года.

2013: Европейский тур, Class и новые победы

В 2013 TEEN TOP провели тур "TEEN TOP SHOW! Live tour in Europe 2013" в поддержку нового альбома No.1 от 25 февраля 2013 года.

26 августа 2013 года TEEN TOP выпустили новый мини-альбом Class и провели камбэк на M Countdown 29 августа с композицией "Rocking". Эта композиция не только принесла группе три победы на музыкальных шоу (6 сентября 2013 на Music Bank, на Inkigayo 8 сентября 2013 и на Show Champion 11 сентября 2013), но и стала самой узнаваемой из их репертуара.

2014: Éxito и Snow Kiss

В феврале 2014 года группа повела концерт "High Kick in Seoul" в Seoul Olympic Hall.

11 сентября на M Countdown TEEN TOP вернулись с новыми песнями "Love Is" и "Missing" из мини-альбома Éxito (15 сентября 2014). "Missing" побеждала 24 сентября 2013 на Show Champion и 26 сентября 2014 на Music Bank.

10 ноября было выпущено переиздание 20's Love Two Éxito, содержащее написанную К.Э.П'ом песню "No".

В ноябре 2014 группа впервые провела концерт и встречу с фанатами в Тайланде ("My Dear Angels in Bangkok"). В декабре 2014 TEEN TOP дали концерты в четырёх японских городах.

10 декабря был выпущен первый сезонный альбом Snow Kiss с композицией от Чанджо и К.Э.П'а "Winter Song".

2015: Natural Born Teen Top

Natural Born Teen Top (мини-альбом от 22 июня 2015, промоушен к которому был начат на M Countdown c песней "Ah-Ah") стартовал с 1-го места в чарте South Korea Gaon Albums и с 7-го в Bilboard’s World Albums.

4 июля 2015 TEEN TOP провели 5-ый Юбилейный концерт в Токио в качестве начала японского тура через Нагою, Кобе и Фукуоку до 27 августа. 8 августа группа приняла участие в KCON в Нью-Йорке вместе с Girls' Generation и другими айдолами. 29 августа группа приняла участие в "Feel Korea" в Нью-Дели.

2016: Red Point

23 января 2016 начался 9-ый камбэк группы на Show! Music Core с песней "Warning Sign" из мини-альбома Red Point (18 февраля 2016). И уже 26 января песня победила на The Show и 29 - на Music Bank.

2017: Уход Эль.Джо и High Five

В начале 2017 Эль.Джо удалил привязку к TEEN TOP со своего аккаунта в Instagram и отменил его статус СМИ. 10 февраля было объявлено, что Эль.Джо хочет покинуть TOP Media из-за непрекращающихся помех его сольной карьере. Группа записала второй студийный альбом High Five вшестером, но промоушен К.Э.П'у, Чанджо, Ниэлю, Чонджи и Рикки пришлось вести уже без [Эль.Джо.

Камбэк состоялся на M Countdown 6 июня 2017 с песней "Love Is" из альбома High Five (10 апреля 2017). Песня принесла группе победу на Music Bank 21-го числа.

2018: Seoul Night

8 мая 2018 TEEN TOP выпустили мини-альбом Seoul Night. Камбэк состоялся 11 мая на M Countdown.

Участники

Имя Позиция
К.Э.П (캡) Лидер, главный рэпер
Чонджи (천지) Ведущий вокалист, лицо группы
Ниэль (니엘) Главный вокалист
Рикки (리키) Ведущий танцор, центр
Чанджо (창조) Главный танцор, вокалист, макнэ
Бывшие
Эль.Джо (엘조) Главный рэпер, лицо группы

Дискография

Корейский

Студийные альбомы

  • No.1 (2013)
    • No.1 Repackage Special Edition (2013)
  • High Five (2017)

Мини-альбомы

  • Roman (2011)
  • It's (2012)
  • Artist (2012)
  • TEEN TOP Class (2013)
    • TEEN TOP Class Addition (переиздание) (2013)
  • Éxito (2014)
    • 20's Love Two Éxito (переиздание) (2014)
  • Natural Born TEEN TOP (2015)
  • Red Point (2016)
  • Seoul Night (2018)
    • TEEN TOP Story : 8pisode (переиздание) (2018)
  • Dear. N9ne (2019)

Сингловые альбомы

Цифровые синглы

Коллаборации

  • "Except For Me" (2015)

Саундтреки

  • "Switch: Change the World OST Part 1" (2018)

Японский

Сборники лучшего

  • Teen Top Japan First Edition (2012)

Фэндом

Название фэндома "Angel" (엔젤, Ангелы) было выбрано через официальное Фан-кафе из 10 вариантов.

Галерея

Основная статья: TEEN TOP/Галерея

Официальные ссылки

Корейский
Японский
Advertisement