JYP Ent.svg StrayKidsLogo.svg
Бан Чан Ли Ноу Чанбин Хёнджин Хан Феликс Сынмин I.N Уджин

Quotmarkopen.svg Step out! Приветствуем, с вами Stray Kids!
Stray Kids, приветствие

Stray Kids (스트레이 키즈) - мужская группа компании JYP Entertainment. Они были сформированы через одноименное реалити-шоу Mnet.

Ли Ноу и Феликс покинули шоу в эпизодах 4 и 8 соответственно, но вернулись в конце эпизода 9 и в итоге попали в состав группы.

Их первый пре-дебютный альбом Mixtape был выпущен 8 января 2018 года, а их официальный дебют состоялся 25 марта 2018 года с мини-альбомом I Am Not.

История[править | править код]

2017–2018: Формирование и дебют[править | править код]

В августе 2017 года JYP Entertainment официально анонсировали новое шоу на выживание, направленное на формирование и дебют новой мужской группы. На протяжении следующих двух месяцев выпускалось больше деталей и тизеров, включая название шоу - Stray Kids.[1][2][3] Премьера шоу состоялась 17 октября, но до этого JYP выпустили первый клип Stray Kids на песню "Hellevator", которая позже была выпущена в качестве цифрового сингла. Два участника, Ли Ноу и Феликс, выбыли из шоу, но в итоге состав группы сохранился прежним, и в него вошли все девять участников.[4][5][6]

Промо-фотография к Mixtape

Вместе со стартом официального сайта Stray Kids, был анонсирован выход первого пре-дебютного альбома группы Mixtape. Он состоял из семи треков, частично написанных и скомпозированных участниками, и включающих в себя "Hellevator", а также другие песни исполненные во время шоу.[7] Альбом, вместе с видео выступления второго трека "Beware", был выпущен 8 января 2018, а спустя неделю было выложено видео выступления со "Spread My Wings".[8][9][10] Альбом дебютировал на второй позиции чартов Gaon и Billboard World Albums.[11][12]

5 марта был анонсирован дебютный шоукейс группы "Stray Kids Unveil (Op. 01: I Am Not)", который был проведен 25 марта.[13][14] На следующий день состоялся их официальный дебют с мини-альбомом I Am Not, вместе с клипом к титульному треку "District 9", а клип к "Grow Up" и видео выступления с "Mirror" вышли 31 марта и 23 апреля соответственно.[15][16][17][18] I Am Not дебютировал на четвертой строчке альбомного чарта Gaon, а всего в марте было продано 54,000 копий физического альбома.[19][20]

14 апреля Stray Kids выступили KCON Japan 2018, что отметило первое выступление группы за границей.[21][22]

12 июля JYP анонсировали второй шоукейс "Stray Kids Unveil (Op. 02: I Am Who)", который был проведен 5 августа. Второй мини-альбом I Am Who вместе с титульным треком "My Pace" вышел на следующий день.[23][24][25]

4 октября был анонсирован третий шоукейс "Stray Kids Unveil (Op. 03: I Am You)", прошедший 21 октября, за чем последовал релиз третьего мини-альбом I Am You.[26]

2019: Clé 1: Miroh и Clé 2 : Yellow Wood, "Double Knot", уход Уджина, "Astronaut" и Clé: Levanter[править | править код]

5 марта 2019 года JYP объявили о третьем камбэке группы, мини-альбоме Clé 1 : Miroh, который вышел 25 марта, в день первой годовщины дебюта. 4 апреля Stray Kids заработали свою первую победу на M Countdown.

19 июня группа вернулась с первым особым альбомом и продолжением серии "Clé", Clé 2 : Yellow Wood. 9 октября был выпущен сингл "Double Knot".

27 октября JYP объявили, что Уджин покинул группу и агентство по личным причинам. В результате этого альбом Clé : Levanter, который должен был выйти 25 ноября, был отложен до 9 декабря.[27] 26 декабря Stray Kids выпустили песню "Mixtape : Gone Days".[28]

2020: Японский дебют, "Step Out of Clé", "Mixtape : On Track", Go Live и In Life[править | править код]

14 января Stray Kids объявили о своем первом англоязычном реоизе под названием "Step Out of Clé", который выйдет 24-го числа. Он содержит английские версии треков "Double Knot" и "Levanter".[29]

18 марта группа дебютировала в Японии со сборником лучших песен SKZ2020.[30]

25 марта Stray Kids выпустили сингл "Mixtape : On Track".[31]

17 июня группа выпустила первый студийный альбом Go Live с титульным треком "God's Menu".[32] В него также вошли корейские версии песен "Top" и "Slump" и выпущенные ранее синглы "Gone Days" и "On Track".

Переиздание Go Live под названием In Life вышло 14 сентября.[33]

Участники[править | править код]

В группе нет закрепленных позиций, данные являются приблизительными.

Имя Позиция Годы активности
Бан Чан (방찬) Лидер, ведущий вокалист, ведущий танцор, рэпер, продюсер 2018 - н.в.
Ли Ноу (리노) Главный танцор, рэпер, саб-вокалист 2018 - н.в.
Чанбин (창빈) Главный рэпер, саб-вокалист, продюсер 2018 - н.в.
Хёнджин (현진) Ведущий рэпер, ведущий танцор, саб-вокалист, вижуал 2018 - н.в.
Хан (한) Главный рэпер, вокалист, продюсер 2018 - н.в.
Феликс (필릭스) Ведущий танцор, ведущий рэпер 2018 - н.в.
Сынмин (승민) Главный вокалист. 2018 - н.в.
I.N (아이엔) Вокалист, макнэ 2018 - н.в.
Бывшие
Уджин (우진) Главный вокалист 2018-2019

Саб-юниты[править | править код]

Дискография[править | править код]

Корейский[править | править код]

Студийные альбомы[править | править код]

Мини-альбомы[править | править код]

Особые альбомы[править | править код]

Цифровые синглы[править | править код]

Саундтреки[править | править код]

  • "Extraordinary You OST Part.7" ("Neverending Story") (2019)
  • "Tower of God OST" (2020)

Другие релизы[править | править код]

Японский[править | править код]

Сборники лучшего[править | править код]

Мини-альбомы[править | править код]

Синглы[править | править код]

Английский[править | править код]

Цифровые синглы[править | править код]

Фильмография[править | править код]

Реалити-шоу[править | править код]

  • Stray Kids: The 9th (VLive, 2018–н.в.)
  • Finding SKZ (Mnet, 2019)
  • Stray Kids: Two Kids Room (VLive, 2019–н.в.)
  • CHOISKZ (VLive, 2019–н.в.)
  • Stray Kids: One Kids Room (VLive, 2019–2020)

Появления на ток-шоу[править | править код]

  • After School Club (Arirang TV, 2013–н.в.) (эп. 310, 318, 329 и 340)
  • Idol Room (JTBC, 2018–н.в.) (эп. 16 и 43)
  • Weekly Idol (MBC Every 1, 2011–н.в.) (эп. 381, 401 и 428)

Концерты[править | править код]

Награды и номинации[править | править код]

Основная статья: Stray Kids/Список наград и номинаций

Рекламные сотрудничества[править | править код]

  • Jambangee (2018)
  • Ivy Club (2018)
  • Minute Maid Sparkling (2018)
  • Lotte Duty Free (2018-н.в.)
  • Pro-Specs (2018)
  • Dazed Korea (2019)

Интересные факты[править | править код]

  • Логотип Stray Kids написан почерком Бан Чана.[34]

Галерея[править | править код]

Основная статья: Stray Kids/Галерея

Примечания[править | править код]

  1. Kim, Jin-seok. [단독]JYP·Mnet, 남자아이돌 프로그램 하반기 론칭 (ko). Ilgan Sports. Дата обращения - 19 декабря 2017.
  2. Park, Gwi-im. JYP·Mnet, 보이그룹 서바이벌 '스트레이 키즈' 확정…10月 첫방 [공식] (ko). TV Report. Дата обращения - 19 декабря 2017.
  3. JYP's 'Stray Kids' revealed in teaser image. Herald Corporation. Дата обращения - 19 декабря 2017.
  4. Seon, Mi-kyung. JYP 새 보이그룹, 강렬한 스타트..'스트레이 키즈' MV 첫 공개 (ko). Osen. Дата обращения - 23 декабря 2017.
  5. Hellevator (ko). Naver. Дата обращения - 23 декабря 2017.
  6. Jang, Soo-min. '스트레이키즈' 박진영 "7명이 로봇강아지라면 9명이 살아있는 강아지"(종합) (ko). News1 Korea. Дата обращения - 19 декабря 2017.
  7. Lee, Ji-hyun. JYP 新 보이그룹 '스트레이 키즈' 1월 8일 프리 데뷔 앨범 발매 (ko). Sports Chosun. Дата обращения - 28 декабря 2017.
  8. Jeong, Ah-ram. "JYP 新 기대주" 스트레이 키즈, 오늘(8일) 전격 데뷔 (ko). Xports News. Дата обращения - 8 января 2018.
  9. Go, Seung-ah. [팝's신곡]"JYP 신예의 첫걸음"…스트레이키즈 표 '믹스 테잎' (ko). Herald Pop. Дата обращения - 8 января 2018.
  10. Kim, Young-rok. 美 빌보드 "스트레이키즈, 2018년 주목할 K팝 아티스트 1위" (ko). Chosun Sports. Дата обращения - 16 января 2018.
  11. 2018년 02주차 Album Chart (ko). Korea Music Content Industry Association. Дата обращения - 18 января 2018.
  12. Herman, Tamar. Stray Kids Drum Up Interest With 'Mixtape' Album Ahead of Formal K-Pop Debut. Billboard Music. Дата обращения - 18 января 2018.
  13. Yoon, Min-sik. JYP's Stray Kids to officially debut on March 25. Herald Corporation. Дата обращения - 7 марта 2018.
  14. Hong, Dam-young. JYP's Stray Kids debuts with 'District 9'. Herald Corporation. Дата обращения - 19 июня 2018.
  15. JYP Entertainment boy band Stray Kids to debut this month. Yonhap News Agency. Дата обращения - 19 июня 2018.
  16. Herman, Tamar. JYP Entertainment's New Boy Band Stray Kids' Debuts With 'District 9': Watch the Music Video. Billboard. Дата обращения - 19 июня 2018.
  17. Kwak, Hyun-soo. '데뷔 10일차' 스트레이 키즈, 소년 美-카리스마 매력 인기 쌍끌이 (ko). Sports DongA. Дата обращения - 19 июня 2018.
  18. Kang, Kyeong-joo. "방탄소년단 다음은 우리" 스트레이 키즈 '미러' MV 공개, 누리꾼 반응이… (ko). Hankyung. Дата обращения - 19 июня 2018.
  19. 2018년 13주차 Album Chart (ko). Korea Music Content Association. Дата обращения - 19 июня 2018.
  20. 2018년 03월 Album Chart (ko). Korea Music Content Association. Дата обращения - 19 июня 2018.
  21. Kim, Je-na. 'KCON 2018 JAPAN', 세븐틴-스트레이키즈-여자친구 등 둘째 날도 화려한 라인업 (ko). Star Daily News. Дата обращения - 19 июня 2018.
  22. KCON 2018 Japan drew 68,000 K-pop fans: organizers. Yonhap News Agency. Дата обращения - 19 июня 2018.
  23. Stray Kids to return with 'I am Who' in August. Herald Corporation. Дата обращения - 23 июля 2018.
  24. Kim, Hye-soo. Stray Kids content with Aug. 5 showcase of 'Unveil [Op.02: I am Who]'. Herald Corporation. Дата обращения - 8 августа 2018.
  25. Herman, Tamar. Stray Kids Release the Energetic 'My Pace': Watch the Music Video. Дата обращения - 8 августа 2018.
  26. Stray Kids return with new album 'I Am You'. Herald Corporation. Дата обращения - 4 октября 2018.
  27. Soompi: Stray Kids Announces Woojin's Departure + Delays Upcoming Album Release
  28. Officially KMusic: Stray Kids Make a Bold Statement in 'Gone Days' MV
  29. Soompi: UStray Kids Teases Release Of "Step Out Of Clé" English Version
  30. Hankyung: 스트레이 키즈, 3월 18일 일본 정식 데뷔…베스트 앨범 `SKZ2020` 발표
  31. Soompi: Stray Kids Looks Right Out Of A High School Drama In Teasers For Surprise Mixtape
  32. Lee, Deok-haeng (17 июня 2020). '컴백 D-DAY' 스트레이 키즈, 신곡 '神메뉴' 뮤비 촬영 비하인드 컷 공개 (ko). Xport News. Дата обращения - 23 июня 2020.
  33. Jung, Hee-yeon (25 августа 2020). 스트레이 키즈, 9월 14일 컴백…새 앨범 'IN生' 발매 [공식] (ko). Sports DongA. Дата обращения - 25 августа 2020.
  34. MTV: Stray Kids on Growing Up, Taking More Creative Risks, And Dealing With Self-Doubt

Официальные ссылки[править | править код]

Корейский[править | править код]

Японский[править | править код]

Stray Kids

с  п

Бан ЧанЛи НоуЧанбинХёнджинХанФеликсСынминI.N
Уджин
Дискография
Корейский
Студийные альбомы Go Live (In Life)
Мини-альбомы MixtapeI Am NotI Am Who I Am You Clé 1 : MirohClé : Levanter
Особые альбомы Clé 2 : Yellow Wood
Цифровые синглы "Hellevator" • "Double Knot" • "Mixtape : Gone Days" • "Mixtape : On Track" • "Top"
Другие релизы "Astronaut"
Японский
Сборники лучшего SKZ2020
Синглы "Top -Japanese ver.-"
Английский
Цифровые синглы "Step Out of Clé" • "Top -English ver.-"
Списки
Награды и номинации
Связанные статьи
JYP Entertainment3RACHA
Официальные ссылки
Сайт
Facebook Icon.png TikTok Icon.png Twitter Icon.png Instagram Icon.png YouTube Icon.png