K-pop вики
Advertisement
K-pop вики
6488
страниц
JYP Ent.svg StrayKidsLogo.svg
Бан Чан Ли Ноу Чанбин Хёнджин Хан Феликс Сынмин I.N Уджин

Quotmarkopen.svg Step out! Приветствуем, с вами Stray Kids!
Stray Kids, приветствие

Stray Kids (스트레이 키즈) - мужская группа компании JYP Entertainment. Они были сформированы через одноименное реалити-шоу Mnet.

Ли Ноу и Феликс покинули шоу в эпизодах 4 и 8 соответственно, но вернулись в конце эпизода 9 и в итоге попали в состав группы.

Их первый пре-дебютный альбом Mixtape был выпущен 8 января 2018 года, а их официальный дебют состоялся 25 марта 2018 года с мини-альбомом I Am Not.

История

2017–2018: Формирование и дебют

В августе 2017 года JYP Entertainment официально анонсировали новое шоу на выживание, направленное на формирование и дебют новой мужской группы. На протяжении следующих двух месяцев выпускалось больше деталей и тизеров, включая название шоу - Stray Kids.[1][2][3] Премьера шоу состоялась 17 октября, но до этого JYP выпустили первый клип Stray Kids на песню "Hellevator", которая позже была выпущена в качестве цифрового сингла. Два участника, Ли Ноу и Феликс, выбыли из шоу, но в итоге состав группы сохранился прежним, и в него вошли все девять участников.[4][5][6]

Промо-фотография к Mixtape

Вместе со стартом официального сайта Stray Kids, был анонсирован выход первого пре-дебютного альбома группы Mixtape. Он состоял из семи треков, частично написанных и скомпозированных участниками, и включающих в себя "Hellevator", а также другие песни исполненные во время шоу.[7] Альбом, вместе с видео выступления второго трека "Beware", был выпущен 8 января 2018, а спустя неделю было выложено видео выступления со "Spread My Wings".[8][9][10] Альбом дебютировал на второй позиции чартов Gaon и Billboard World Albums.[11][12]

5 марта был анонсирован дебютный шоукейс группы "Stray Kids Unveil (Op. 01: I Am Not)", который был проведен 25 марта.[13][14] На следующий день состоялся их официальный дебют с мини-альбомом I Am Not, вместе с клипом к титульному треку "District 9", а клип к "Grow Up" и видео выступления с "Mirror" вышли 31 марта и 23 апреля соответственно.[15][16][17][18] I Am Not дебютировал на четвертой строчке альбомного чарта Gaon, а всего в марте было продано 54,000 копий физического альбома.[19][20]

14 апреля Stray Kids выступили KCON Japan 2018, что отметило первое выступление группы за границей.[21][22]

12 июля JYP анонсировали второй шоукейс "Stray Kids Unveil (Op. 02: I Am Who)", который был проведен 5 августа. Второй мини-альбом I Am Who вместе с титульным треком "My Pace" вышел на следующий день.[23][24][25]

4 октября был анонсирован третий шоукейс "Stray Kids Unveil (Op. 03: I Am You)", прошедший 21 октября, за чем последовал релиз третьего мини-альбом I Am You.[26]

2019: Clé 1: Miroh и Clé 2 : Yellow Wood, "Double Knot", уход Уджина, "Astronaut" и Clé: Levanter

5 марта 2019 года JYP объявили о третьем камбэке группы, мини-альбоме Clé 1 : Miroh, который вышел 25 марта, в день первой годовщины дебюта. 4 апреля Stray Kids заработали свою первую победу на M Countdown.

19 июня группа вернулась с первым особым альбомом и продолжением серии "Clé", Clé 2 : Yellow Wood. 9 октября был выпущен сингл "Double Knot".

27 октября JYP объявили, что Уджин покинул группу и агентство по личным причинам. В результате этого альбом Clé : Levanter, который должен был выйти 25 ноября, был отложен до 9 декабря.[27] 26 декабря Stray Kids выпустили песню "Mixtape : Gone Days".[28]

2020: Японский дебют, "Step Out of Clé", "Mixtape : On Track", Go Live и In Life

14 января Stray Kids объявили о своем первом англоязычном релизе под названием "Step Out of Clé", который выйдет 24-го числа. Он содержит английские версии треков "Double Knot" и "Levanter".[29]

18 марта группа дебютировала в Японии со сборником лучших песен SKZ2020.[30]

25 марта Stray Kids выпустили сингл "Mixtape : On Track".[31]

17 июня группа выпустила первый студийный альбом Go Live с титульным треком "God's Menu".[32] В него также вошли корейские версии песен "Top" и "Slump" и выпущенные ранее синглы "Gone Days" и "On Track".

Переиздание Go Live под названием In Life вышло 14 сентября.[33]

Stray Kids выпустили свой первый японский мини-альбом All In 4 ноября. 26 ноября была выпущена корейская версия заглавного трека альбома.

22 ноября группа провела онлайн-концерт Unlock : Go Live In Life. Во время шоу, которое длилось два часа, Stray Kids продемонстрировали множество мощных выступлений в сопровождении технологических визуальных эффектов. Всего было исполнено 22 песни.[34]

2021: Перерыв Хёнджина

JYP объявили, что участник группы Хёнджин уйдет на перерыв от всех мероприятий и рекламных продвижений на неопределенное время из-за скандалов с издевательствами в школе. Группа будет продвигаться с семью участниками.[35] Его перерыв закончился одновременно с выпуском Mixtape : Oh, и позже было объявлено, что он вернется к своей деятельности в июле.[36]

Саб-юниты

Участники

В группе нет закрепленных позиций, данные являются приблизительными.

Имя Позиция Годы активности
Бан Чан (방찬) Лидер, ведущий вокалист, рэпер, продюсер 2018 - н.в.
Ли Ноу (리노) Главный танцор, рэпер, вокалист, 2018 - н.в.
Чанбин (창빈) Ведущий рэпер, саб-вокалист, продюсер 2018 - н.в.
Хёнджин (현진) Ведущий рэпер, ведущий танцор, саб-вокалист, вижуал 2018 - н.в.
Хан (한) Главный рэпер, вокалист, продюсер 2018 - н.в.
Феликс (필릭스) Ведущий танцор, ведущий рэпер, саб-вокалист 2018 - н.в.
Сынмин (승민) Главный вокалист. 2018 - н.в.
I.N (아이엔) Ведущий вокалист, макнэ 2018 - н.в.
Бывшие
Уджин (우진) Главный вокалист 2018 - 2019

Дискография

Корейский

Студийные альбомы

Мини-альбомы

Особые альбомы

Цифровые синглы

Коллаборации

Саундтреки

Другие релизы

Японский

Сборники лучшего

  • Unveil Stray Kids (2019) (пре-дебютный)
  • SKZ2020 (2020)

Мини-альбомы

Синглы

Английский

Цифровые синглы

Фильмография

Реалити-шоу

  • Stray Kids: The 9th (VLive, 2018–н.в.)
  • Finding SKZ (Mnet, 2019)
  • Stray Kids: Two Kids Room (VLive, 2019–н.в.)
  • CHOISKZ (VLive, 2019–н.в.)
  • Stray Kids: One Kids Room (VLive, 2019–2020)

Появления на ток-шоу

  • After School Club (Arirang TV, 2013–н.в.) (эп. 310, 318, 329 и 340)
  • Idol Room (JTBC, 2018–н.в.) (эп. 16 и 43)
  • Weekly Idol (MBC Every 1, 2011–н.в.) (эп. 381, 401 и 428)

Концерты

  • Stray Kids Unveil Tour 'I am…' (2019)
  • Stray Kids World Tour 'District 9 : Unlock' (2019–2020)

Соло-концерты

  • Unlock : Go Live In Life (2020)

Награды и номинации

Основная статья: Stray Kids/Список наград и номинаций

Рекламные сотрудничества

  • Jambangee (2018)
  • Ivy Club (2018)
  • Minute Maid Sparkling (2018)
  • Lotte Duty Free (2018-н.в.)
  • Pro-Specs (2018)
  • Dazed Korea (2019)

Интересные факты

  • Логотип Stray Kids написан почерком Бан Чана.[37]

Галерея

Основная статья: Stray Kids/Галерея

Примечания

  1. Kim, Jin-seok. [단독]JYP·Mnet, 남자아이돌 프로그램 하반기 론칭 (ko). Ilgan Sports. Дата обращения - 19 декабря 2017.
  2. Park, Gwi-im. JYP·Mnet, 보이그룹 서바이벌 '스트레이 키즈' 확정…10月 첫방 [공식] (ko). TV Report. Дата обращения - 19 декабря 2017.
  3. JYP's 'Stray Kids' revealed in teaser image. Herald Corporation. Дата обращения - 19 декабря 2017.
  4. Seon, Mi-kyung. JYP 새 보이그룹, 강렬한 스타트..'스트레이 키즈' MV 첫 공개 (ko). Osen. Дата обращения - 23 декабря 2017.
  5. Hellevator (ko). Naver. Дата обращения - 23 декабря 2017.
  6. Jang, Soo-min. '스트레이키즈' 박진영 "7명이 로봇강아지라면 9명이 살아있는 강아지"(종합) (ko). News1 Korea. Дата обращения - 19 декабря 2017.
  7. Lee, Ji-hyun. JYP 新 보이그룹 '스트레이 키즈' 1월 8일 프리 데뷔 앨범 발매 (ko). Sports Chosun. Дата обращения - 28 декабря 2017.
  8. Jeong, Ah-ram. "JYP 新 기대주" 스트레이 키즈, 오늘(8일) 전격 데뷔 (ko). Xports News. Дата обращения - 8 января 2018.
  9. Go, Seung-ah. [팝's신곡]"JYP 신예의 첫걸음"…스트레이키즈 표 '믹스 테잎' (ko). Herald Pop. Дата обращения - 8 января 2018.
  10. Kim, Young-rok. 美 빌보드 "스트레이키즈, 2018년 주목할 K팝 아티스트 1위" (ko). Chosun Sports. Дата обращения - 16 января 2018.
  11. 2018년 02주차 Album Chart (ko). Korea Music Content Industry Association. Дата обращения - 18 января 2018.
  12. Herman, Tamar. Stray Kids Drum Up Interest With 'Mixtape' Album Ahead of Formal K-Pop Debut. Billboard Music. Дата обращения - 18 января 2018.
  13. Yoon, Min-sik. JYP's Stray Kids to officially debut on March 25. Herald Corporation. Дата обращения - 7 марта 2018.
  14. Hong, Dam-young. JYP's Stray Kids debuts with 'District 9'. Herald Corporation. Дата обращения - 19 июня 2018.
  15. JYP Entertainment boy band Stray Kids to debut this month. Yonhap News Agency. Дата обращения - 19 июня 2018.
  16. Herman, Tamar. JYP Entertainment's New Boy Band Stray Kids' Debuts With 'District 9': Watch the Music Video. Billboard. Дата обращения - 19 июня 2018.
  17. Kwak, Hyun-soo. '데뷔 10일차' 스트레이 키즈, 소년 美-카리스마 매력 인기 쌍끌이 (ko). Sports DongA. Дата обращения - 19 июня 2018.
  18. Kang, Kyeong-joo. "방탄소년단 다음은 우리" 스트레이 키즈 '미러' MV 공개, 누리꾼 반응이… (ko). Hankyung. Дата обращения - 19 июня 2018.
  19. 2018년 13주차 Album Chart (ko). Korea Music Content Association. Дата обращения - 19 июня 2018.
  20. 2018년 03월 Album Chart (ko). Korea Music Content Association. Дата обращения - 19 июня 2018.
  21. Kim, Je-na. 'KCON 2018 JAPAN', 세븐틴-스트레이키즈-여자친구 등 둘째 날도 화려한 라인업 (ko). Star Daily News. Дата обращения - 19 июня 2018.
  22. KCON 2018 Japan drew 68,000 K-pop fans: organizers. Yonhap News Agency. Дата обращения - 19 июня 2018.
  23. Stray Kids to return with 'I am Who' in August. Herald Corporation. Дата обращения - 23 июля 2018.
  24. Kim, Hye-soo. Stray Kids content with Aug. 5 showcase of 'Unveil [Op.02: I am Who]'. Herald Corporation. Дата обращения - 8 августа 2018.
  25. Herman, Tamar. Stray Kids Release the Energetic 'My Pace': Watch the Music Video. Дата обращения - 8 августа 2018.
  26. Stray Kids return with new album 'I Am You'. Herald Corporation. Дата обращения - 4 октября 2018.
  27. Soompi: Stray Kids Announces Woojin's Departure + Delays Upcoming Album Release
  28. Officially KMusic: Stray Kids Make a Bold Statement in 'Gone Days' MV
  29. Soompi: UStray Kids Teases Release Of "Step Out Of Clé" English Version
  30. Hankyung: 스트레이 키즈, 3월 18일 일본 정식 데뷔…베스트 앨범 `SKZ2020` 발표
  31. Soompi: Stray Kids Looks Right Out Of A High School Drama In Teasers For Surprise Mixtape
  32. Lee, Deok-haeng (17 июня 2020). '컴백 D-DAY' 스트레이 키즈, 신곡 '神메뉴' 뮤비 촬영 비하인드 컷 공개 (ko). Xport News. Дата обращения - 23 июня 2020.
  33. Jung, Hee-yeon (25 августа 2020). 스트레이 키즈, 9월 14일 컴백…새 앨범 'IN生' 발매 [공식] (ko). Sports DongA. Дата обращения - 25 августа 2020.
  34. The Jakarta Post: Stray Kids 'unlock' pandemic-hit stage with virtual concert
  35. JYP Entertainment Announces Stray Kids’ Hyunjin Will Halt All Activities
  36. JYP Announces Stray Kids’ Hyunjin Will Be Returning To Activities In July
  37. MTV: Stray Kids on Growing Up, Taking More Creative Risks, And Dealing With Self-Doubt

Официальные ссылки

Корейский

Японский

Advertisement