BigHitEntQ.svg BTS group logo 2.png
RM Джин Шуга Джей-Хоуп Чимин V Чонгук

RM (сокращение от Real Me[1], ранее Rap Monster) - южнокорейский рэпер. Он является участником и лидером мужской группы BTS.

Ранняя жизнь

Ким Намджун родился в Ильсане, Южная Корея. У него есть младшая сестра.

В детстве RM изучал английский, смотря сериал Друзья вместе с матерью.[2] В школьные годы он писал стихотворения даже получал за это награды. Также он выставлял написанное на поэтический сайт, где они привлекли немного внимания. В возрасте 11 лет RM заинтересовался в жанре хип-хоп, услышав "Fly" Epik High. Учитель RM'а представил ему американского рэпера Эминема, после чего тот заинтересовался в написании текста к музыке. В 2007 году, в первом классе средней школы, RM начал заниматься рэперской деятельностью в локальных любительских хип-хоп кругах. Позднее RM стал более активным на андерграундой сцене Кореи под псевдонимом "Runch Randa", выпустив множество треков, включая коллаборации с другими рэперами, такими как Зико.

В университете RM попал в 1% нации по результатам вступительных экзаменов по языку, математике, иностранному языку и обществоведению и имеет 148 IQ.[3]

Карьера

2010-2013: Big Hit Entertainment и дебют с BTS

В 2009 году RM проходил прослушивание в Big Deal Records, где прошел первый раунд, но провалился во втором. Однако, после этого с ним обменялся контактами рэпер Sleepy, который позднее представил RM'a продюсеру Big Hit Entertainment Pdogg. В 2010 году Sleepy связался с RM'ом и убедил его пройти прослушивание в Big Hit. Там ему был предложен контракт, который он сразу принял. RM вступил в агентство, будучи в возрасте около 16 лет.[4]

RM был трейни четыре года вместе с рэпером Мин Юнги и танцором Чон Хосоком, которые стали известны как Шуга и Джей-Хоуп соответственно.[5][6] В это время RM написал текст для женской группы GLAM и участвовал в работе над их синглом "Party (XXO)".[7] 13 июня 2013 года RM дебютировал в составе BTS и с того времени участвовал в написании множества треков из альбомов.

2014-2016: Первые сольные коллаборации, RM, и Problematic Men

4 марта 2015 года RM выпустил сингл "P.D.D (Please Don't Die)" вместе с Warren G.

В том же месяце RM участвовал в коллаборации с хип-хоп группой MFBTY вместе с EE и Dino J, поучаствовав в песне "Buckubucku". Он появился в клипе к "Buckubucku", а также сделал камео в клипе на другую песню MFBTY, "Bang Diggy Bang Bang".

RM также стал одним из постоянных участников шоу Problematic Men, которое выходило с 26 февраля 2015. Однако, он покинул шоу после 22 эпизодов из-за тура BTS Red Bullet.[8]

17 марта того же года RM выпустил свой первый сольный микстейп RM, который занял 48-ое место в списке "50 Лучших Хип-Хоп Альбомов 2015" от Spin. В апреле песня Primary "U" была записана при участии RM'а и Квон Джин А.[3] Также в августе 2015 RM работал вместе с Marvel над корейским саундтреком к "Фантастической четвёрке", выпустив сингл "Fantastic" совместно с Мэнди Вентрис. В августе 2016, дуэт Homme выпустил песню "Dilemma" которая была спродюсирована RM'ом и Бан Шихёком.

2017-настоящее время: второй микстейп Mono и последующие коллаборации

В марте 2017 RM сотрудничал с рэпером Wale над особой песней "Change".[9] В декабре RM выпустил ремикс на песню Fall Out Boy "Champion".[10] Трек достиг 18-ого места в списке Bubbling Under Hot 100 Singles Billboard, и помог RM'у достичь 46-го места в чарте Emerging Artists в неделю 8 января 2018. 27 декабря RM стал первым к-поп артистом, попавшим в чарт Rock Digital Songs, где оказался на втором месте.[11]

В октябре 2018 года RM выпустил второй микстейп Mono. С ним он стал первым корейским артистом, возглавившим чарт Emerging Artists в США.[12] В ноябре RM также работал вместе с Tiger JK над его последним альбомом как "Drunken Tiger", а именно над треком "Timeless".

25 марта 2019 года Honne объявили, что RM примет участие в ремейке "Crying Over You", который будет выпущен 27 марта. В тот же день Big Hit Entertainment выпустили песню "Intro: Persona" в качестве трейлера к выходящему альбому BTS Map of the Soul : Persona, сольно исполненную RM'ом.[13] Спустя три месяца, 24 июля 2019, RM выпустил четвертый ремикс - на этот раз им стала песня "Old Town Road" Lil Nas X, которая вышла под названием "Seoul Town Road (Old Town Road Remix).

Дискография

Микстейпы

Коллаборации

Песни с другими артистами

Саундтреки

  • "Fantastic Four OST" ("Fantastic" вместе с Mandy Ventrice) (2015)

Другие релизы

Фильмография

ТВ-шоу

  • Hot Brain: Problematic Men (tvN, 2015)

Реалити-шоу

  • Close-up Observation Diary on Idol: Find Me (MBig TV, 2016)
  • Gura-Chacha: Time Slip - New Boy (KBS, 2016)

Участие в записи песен

Галерея

Основная статья: RM/Галерея

Примечания

BTS

с  п

ДжинШугаДжей-ХоупRMЧиминVЧонгук
Дискография
Корейский
Студийные альбомы Dark & WildWings (You Never Walk Alone)Love Yourself: TearMap of the Soul : 7
Мини-альбомы O!RUL8,2?Skool Luv Affair (Skool Luv Affair Special Addition)The Most Beautiful Moment In Life, Pt. 1The Most Beautiful Moment In Life, Pt. 2Love Yourself: HerMap of the Soul : PersonaBe
Особые альбомы The Most Beautiful Moment In Life: Young ForeverLove Yourself: AnswerBTS World Original Soundtrack
Сингловые альбомы "2 Cool 4 Skool"
Цифровые синглы "Come Back Home" • "MIC Drop (Steve Aoki Remix)" • "Fake Love (Rocking Vibe Mix)" • "Black Swan"
Другие релизы "With Seoul"
Японский
Студийные альбомы Wake UpYouthFace YourselfMap of the Soul : 7 ~ The Journey ~
Сборники лучшего 2 Cool 4 Skool / O!RUL8,2?The Best of BTS: Japan EditionThe Best of BTS: Korea Edition
Синглы "No More Dream (Japanese Ver.)" • "Boy in Luv (Japanese Ver.)" • "Danger (Japanese Ver.)" • "For You" • "I Need U (Japanese Ver.)" • "Run (Japanese Ver.)" • "Blood Sweat & Tears" • "MIC Drop/DNA/Crystal Snow" • "Fake Love/Airplane Pt.2" • "Lights/Boy With Luv"
Английский
Цифровые синглы "Dynamite"
Списки
Награды и номинации
Связанные статьи
Big Hit Entertainment
Официальные ссылки
Сайт
Daum Cafe Icon.png Facebook Icon.png Instagram Icon.png SoundCloud Icon.png TikTok Icon.png Twitter Icon.png YouTube Icon.png V Live Icon.png Weibo Icon.png  Weverse Icon.png