ФЭНДОМ

Pink Funky - третий мини-альбом MAMAMOO. Он был выпущен Rainbow Bridge World 19 июня 2015 года, а распространением занималась компания CJ E&M Music. Альбом содержит шесть трек, в том числе сингл "Ahh Oop!" и титульный "Um Oh Ah Yeh". Альбом был очень успешен на то время, дебютировав на шестй позиции в Gaon Album Chart и продав более 13 000 копий. Музыкально, альбом представляет собой смесь жанров, включая R&B, хип-хоп и фанк.

РелизПравить

2 апреля 2015 года MAMAMOO выпустили неожиданный совместный сингл с ESna под названием "Ahh Oop!". Его продвигали на музыкальных шоу в течение двух недель, начиная с M Countdown. [1][2] Музыкальное видео в стиле ретро для "Ahh Oop!" был спродюсировано Digipedi.[2][3]

11 июня MAMAMOO объявили о предстоящем выпуске Pink Funky и сингла "Um Oh Ah Yeh".[4] Полный список песен был обнародован 17 июня, а альбом был выпущен через два дня.[5] Одна из причин, по которой альбом был выпущен в июне, заключалась в том, что группа могла участвовать в университетских фестивалях кампуса в сентябре, где часто выступают женские группы.[6] В клипе "Um Oh Ah Yeh" трое участниц одеваются как мужчины, в париках, бородах и в гриме.[7][8] Пак Борам делает камео в клипе: она играет девушку, которая сказала Соле, что Мунбёль не парень.[8]

14 июня MAMAMOO провели неожиданные концерты в Daehangno и Hongdae, где они впервые исполнили "Um Oh Ah Yeah".[9] Группа провела презентацию альбома в Ilchi Art Hall в Чондам-донг, Сеул, 18 июня.[10][11] Затем альбом продвигался в течение шести недель на различных музыкальных шоу, заканчиваясь Inkigayo 26 июля.[12]

СозданиеПравить

Альбом был спродюсирован генеральным директором Rainbow Bridge World Ким Дохуном. "Um Oh Ah Yeh" было написано Ким Дохуном и тремя членами MAMAMOO - Солой, Мунбёль и Хвасой. Это веселая танцевальная песня R&B с элементами синтипопа 1990-х. Лирически, песня о девушке, которая влюблена в мужчину, который на самом деле другая девушка. "Freakin Shoes" это песня в жанре трэп и хип-хоп, написанная Хвасой, с музыкой, сочиненной Ким Дохуном и Со Чжеву. [5] "A Little Bit" - это поп-баллада, а "Self Camera" - это R&B песня среднего темпа.[13] "No No No", написанное Со Йонбэ и Пак Усаном, имеет ритм фанка 1960-х.[7] "Ahh Oop!" была описана как веселая танцевальная песня с ретро-ритмом и блюзовым гитарным риффом. Она был написана ESna, и в текстах говорится, чтобы мужчины прекратили использовать клише, и относились к женщинам с уважением.[1][2] Цифровой альбом, выпущенный в Южной Корее, включает а капелла и инструментальную версии "Um Oh Ah Yeh" и песню "A Little Bit".

РезультатыПравить

Альбом вошел в Gaon Album Chart под номером шесть, а также попал в Billboard World Albums Chart на седьмое место.[14][15] Это был 19-й самый продаваемый альбом в Южной Корее в июне, с продажами - 3822 физических экземпляров.[16] По состоянию на май 2016 года было продано более 13 000 единиц.[17][18] "Um Oh Ah Yeh" вошел в Gaon Digital Chart под номером 22 и достиг пика под номером три на следующей неделе, став рекордной песней MAMAMOO.[19][20][21] "Ahh Oop!" вошел в Gaon Digital Chart под номером 76 и достиг пика в 67 на следующей неделе.[22][23]

Выпуск Pink Funky укрепил репутацию MAMAMOO как женской группы, которая умеет хорошо петь, и их популярность возросла с успехом "Um Oh Ah Yeh".[7] Отчасти это произошло из-за клипа, который стал популярным на Facebook и YouTube.[12][24] Скотт Интерранте (Scott Interrante), пишущий для PopMatters, сказал, что альбом "отличается более утонченным мейнстримовым звучанием, сохраняя фокус на мощном вокале MAMAMOO".[8]

Список трековПравить

  •      - титульный
  •      - b-side

Физическая и международная цифровая версияПравить

Название Текст Композитор Аранжировка Длительность
1 "Freakin Shoes" Хваса Ким Дохун
Со Джеу
Хваса
Сео Джеву 2:59
2 "Um Oh Ah Yeh (음오아예)" Ким Дохун
Сола
Хваса
Мунбёль
Ким Дохун Со Джеу 3:34
3 "A Little Bit (따끔)" Хван Сончжин
Ким Чанрак
Ли Юнчжи
Хван Сончжин
Ким Чанрак
Ли Сынйоп
Ким Чанрак 3:49
4 "No No No (갑과 을)" Со Юнба
Пак Усан
Мунбёль
Со Юнба
Пак Усан
Пак Усан 3:16
5 "Self Camera" Ким Семун
Пак Усан
Пак Усан Пак Усан 3:17
6 "Ahh Oop!"
(вместе с ESna)
ESna ESna Чхве Ёнчан 3:21
Общая длительность: 20:16

Корейская цифровая версия (дополнительные треки)Править

7 "Um Oh Ah Yeh"
(Acappella ver.)
Ким Дохун
Сола
Хваса
Мунбёль
Ким Дохун Чон Сыну 1:33
8 "Um Oh Ah Yeh"
(Instrumental)
Ким Дохун Со Джеу 3:33
9 "A Little Bit (따끔)"
(Instrumental)
Хван Сончжин
Ким Чанрак
Ли Сынйоп
Ким Чанрак 3:44
Общая длительность: 29:06

ЧартыПравить

Чарт (2015) Пиковая позиция
Южная Корея (альбомный чарт Gaon)[15] 6
США (альбомный чарт Billboard)[25] 7

ПродажиПравить

Страна Продажи
Корея 16,297[26]

Ссылки на видеоПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 MAMAMOO & eSNa (AHH OOP!) (20 апреля 2015).
  2. 2,0 2,1 2,2 Hong, Grace Danbi (2 апреля 2015). [Video] MAMAMOO and eSNa Ask Men to Respect Women in ′Ahh! Oop!′ MV. enewsWorld. CJ E&M.
  3. Jackson, Julie (8 марта 2016). [Hallyu Power] Digipedi, the duo behind some of K-pop's oddest videos. The Korea Herald.
  4. Lim Jeong-yeo (11 июня 2015). Mamamoo to put out 'Pink Funky'. K-Pop Herald.
  5. 5,0 5,1 Lim Jeong-yeo (17 июня 2015). Mamamoo leaks 'Pink Funky' teaser video, track list. K-Pop Herald.
  6. Jin Min-ji (13 июля 2015). Summer is go time for girl groups. Korea JoongAng Daily.
  7. 7,0 7,1 7,2 Doo, Rumy (19 июня 2015). Mamamoo returns with funky song, sexy new look, still-powerful vocals. The Korea Herald.
  8. 8,0 8,1 8,2 Interrante, Scott (22 июля 2015). K-Pop Round Up: June 2015 – Boy Band Battles and Girl Group Comeback Competitions. PopMatters. Дата обращения - 10 июня 2016.
  9. Jeon Su-mi (15 июня 2015). MAMAMOO Performs New Song at Guerilla Concert. enewsWorld. CJ E&M.
  10. Kim JiYeon (18 июня 2015). MAMAMOO is Honored to be Competing with SISTAR and SNSD. enewsWorld. CJ E&M.
  11. Kim, Jongchan (26 июня 2015). Girl group MAMAMOO returns with 2nd EP 'Pink Funky'. Aju Business Daily.
  12. 12,0 12,1 Kim Yu-jin (27 июля 2015). Mamamoo successfully finishes 'Um Oh Ah Yeah' music activity. K-Pop Herald.
  13. Ha, You-bin (17 июня 2015). MAMAMOO Unveils The Spoiler Video of Its New Album. BNT News.
  14. Kim, Jongchan (26 июня 2015). MAMAMOO's 2nd EP 'Pink Funky' ranks 7th in Billboard World Albums chart. Aju Business Daily.
  15. 15,0 15,1 2015년 26주차 Album Chart (ko). Gaon Music Chart.
  16. 2015년 06월 Album Chart (ko). Gaon Music Chart.
  19. Kim Jae-heun (21 марта 2016). MAMAMOO wants to collaborate with Jay Z. The Korea Times.
  20. 2015년 26주차 Digital Chart (ko). Gaon Music Chart.
  24. Chung Joo-won (8 марта 2016). (Yonhap Feature) Season changing for K-pop girl groups. Yonhap News Agency.
  25. Pink Funky on US World charts (2015). Billboard (4 июля 2015).
  26. "Cumulative Sales of Pink Funky
MAMAMOO
СолаМунбёльХвиинХваса
Дискография
Корейский
Студийные альбомы Meltingreality in BLACK
Мини-альбомы HelloPiano ManPink FunkyMemoryPurpleYellow FlowerRed MoonBlue;sWhite Wind
Цифровые синглы "I Miss You" • "Taller Than You" • "Angel, Dab Dab" • "New York" • "Rainy Season"
Особые синглы "Paint Me" • "Gleam"
Промо-синглы "Taste The Feeling" • "Everyday"
Коллаборации "Don't Be Happy" • "Peppermint Chocolate" • "Heeheehaheho" • "Ahh Oop!"
Саундтреки "Marriage, Not Dating OST Part 2" • "My Lovely Girl OST Part.1" • "Spy OST Code No. 4" • "Innisia Nest OST" • "LG G5 & Friends OST" • "Two Yoo Project - Sugar Man Part.30" • "Goblin OST Part.13" • "Strong Girl Bong-soon OST Part.5" • "Man to Man OST Part.5" • "Suits OST Part.3" • "Two Yoo Project - Sugar Man2 Part.7" • "Search: WWW OST Part.5"
Японский
Студийные альбомы 4colorsReality in BLACK -Japanese Edition-
Синглы "Décalcomanie" • "Wind Flower"
Концерты
Концерты MOOSICALMOOSICAL Curtain Call4Seasons F/W
Концертные туры 4Seasons S/S1st Concert Tour in Japan2st Concert Tour in Japan: 4season Final
Списки
ФильмографияНаграды и номинации
Связанные статьи
Rainbow Bridge WorldWA EntertainmentMooMoo
Официальные ссылки
СайтFacebookFancafeInstagramTwitterV LiveYoutube(японский)