K-pop вики
Advertisement

LUCY (루시) - это музыкальная мужская группа из четырёх участников MYSTIC89. Они дебютировали 8 мая 2020 года с цифровым синглом "DEAR.".

История

2019: SuperBand

Группа была сформирована на прослушивании JTBC SuperBand и заняла второе место. Они вместе гастролировали в рамках Superband Nation Wide Concert.

В следующем туре, концерте Top 3 SuperBand, Ли Джухёк не смог присутствовать из-за несовпадения графика с выпуском нового альбома его группы.[1] В конце концов он решил покинуть группу, чтобы вернуться в свою первоначальную группу GIFT.

27 ноября 2019 года было объявлено, что Чхве Санёп, участник, выбывший в первом раунде SuperBand, заменит Джухёка.[2]

2020: Дебют с "Dear", Panorama и "Snooze"

27 марта 2020 года было объявлено, что группа подписала контракт с MYSTIC89[3]. Они дебютировали 8 мая 2020 года со своим первым синглом "Dear.".

30 июля 2020 года группа анонсировала свой первый мини-альбом под названием Panorama, который вышел 13 августа и включал новую версию песни "Flare", исполненной на SuperBand.[4]

1 ноября 2020 года группа анонсировала свой второй сингловый альбом "Snooze", который выйдет 12 ноября. Он будет включать новую версию песни "Snooze", исполненной на SuperBand.[5]

2021: "Inside", "Love Me Love You", "Gatcha!" и Blue

2 февраля 2021 года группа анонсировала свой третий сингловый альбом "Inside", который вышел 16 февраля 2021 года.[6]

11 апреля 2021 года группа анонсировала совместный сингл с лириком Ким Эаной и участницей AKMU - Ли Сухён под названием "Love Me Love You".[7] Он был выпущен бесплатно 15 апреля в сотрудничестве с приютом для животных "Kara The Bom Center", чтобы привлечь внимание к брошенным домашним животным.[8]

9 июня 2021 года группа анонсировала свой четвертый сингловый альбом "Gatcha!", который вышел 16 июня.[9]

18 августа 2021 года группа анонсировала свой пятый сингл "Irrelevant Answer", который вышел 20 августа.[10]

25 ноября группа анонсировала свой второй мини-альбом Blue, который выйдет 7 декабря.[11]

2022: "daybreak X LUCY : Part.1", "daybreak X LUCY : Part.2"

24 марта 2022 года группа анонсировала цифровой сингл "daybreak X LUCY : Part.1", созданный в сотрудничестве с инди-группой DAYBREAK, который был вышел 31 марта.[12]

4 апреля они объявили о втором совместном альбоме "daybreak X LUCY : Part.2", который выйдет 7 апреля.[13]

Участники

Имя Позиция Годы активности
Шин Йечан (신예찬) Лидер, скрипач 2019–н. в.
Чхве Санёп (최상엽) Вокалист, гитарист 2020–н. в.
Чо Вонсан (조원상) Басист, продюсер 2019–н. в.
Шин Кваниль (신광일) Барабанщик, вокалист 2019–н. в.
Пре-дебют
Ли Джухёк (이주혁) Вокалист, гитарист 2019

Дискография

Мини-альбомы

Сингловые альбомы

Цифровые синглы

Коллаборации

  • "Love Me Love You" (вместе с Ким Еаной & Ли Сухён) (2021)
  • "daybreak X LUCY : Part.1" (вместе с DAYBREAK) (2022)

Саундтреки

Другие релизы

  • JTBC SuperBand Episode 12 ("Cry Bird") (2019)
  • JTBC SuperBand Episode 13 ("Snooze (선잠)") (2019)
  • JTBC SuperBand Episode 14 ("Flare") (2019)

Интересные факты

  • Все участники были бывшими конкурсантами на прослушивание шоу JTBC Super Band.
  • Шин Кваниль первоначально прослушивался на Super Band как вокалист и гитарист/бас-гитарист, но сыграл на ударных на некоторых выступлениях своей команды и в итоге стал барабанщиком LUCY.
  • LUCY была одной из групп, созданных для Super Band и заняла второе место. Ли Джухёк был частью первоначального состава, но в конце шоу он решил вернуться к своей группе GIFT, и Чхве Санёп заменил его.
  • В студии, где Вонсан работал во время Super Band, была собака по имени Люси. Поскольку участники всегда проводили время с ним, они решили назвать свою группу "LUCY".

Галерея

Другое

Примечания

Официальные ссылки

Advertisement