K-pop вики
Advertisement
Mystic Story logo.png LUCY group logo white.png
Шин Йечан Чхве Санёп Чо Вонсан Шин Кваниль

LUCY (루시) - это музыкальная мужская группа из четырёх участников MYSTIC89. Они дебютировали 8 мая 2020 года с цифровым синглом "DEAR.".

История

2019: SuperBand

Группа была сформирована на прослушивании JTBC SuperBand и заняла второе место. Они вместе гастролировали в рамках Superband Nation Wide Concert.

В следующем туре, концерте Top 3 SuperBand, Ли Джухёк не смог присутствовать из-за несовпадения графика с выпуском нового альбома его группы.[1] В конце концов он решил покинуть группу, чтобы вернуться в свою первоначальную группу GIFT.

27 ноября 2019 года было объявлено, что Чхве Санёп, участник, выбывший в первом раунде SuperBand, заменит Джухёка.[2]

2020: Дебют с "Dear", Panorama и "Snooze"

27 марта 2020 года было объявлено, что группа подписала контракт с MYSTIC89[3]. Они дебютировали 8 мая 2020 года со своим первым синглом "Dear.".

30 июля 2020 года группа анонсировала свой первый мини-альбом под названием Panorama, который вышел 13 августа и включал новую версию песни "Flare", исполненной на SuperBand.[4]

1 ноября 2020 года группа анонсировала свой второй сингловый альбом "Snooze", который выйдет 12 ноября. Он будет включать новую версию песни "Snooze", исполненной на SuperBand.[5]

2021: "Inside", "Love Me Love You", "Gatcha!" и Blue

2 февраля 2021 года группа анонсировала свой третий сингловый альбом "Inside", который вышел 16 февраля 2021 года.[6]

11 апреля 2021 года группа анонсировала совместный сингл с лириком Ким Эаной и участницей AKMU - Ли Сухён под названием "Love Me Love You".[7] Он был выпущен бесплатно 15 апреля в сотрудничестве с приютом для животных "Kara The Bom Center", чтобы привлечь внимание к брошенным домашним животным.[8]

9 июня 2021 года группа анонсировала свой четвертый сингловый альбом "Gatcha!", который вышел 16 июня.[9]

18 августа 2021 года группа анонсировала свой пятый сингл "Irrelevant Answer", который вышел 20 августа.[10]

25 ноября группа анонсировала свой второй мини-альбом Blue, который выйдет 7 декабря.[11]

Участники

Имя Позиция Годы активности
Шин Йечан (신예찬) Скрипач 2019–н.в.
Чхве Санёп (최상엽) Вокалист, гитарист 2020–н.в.
Чо Вонсан (조원상) Басист, продюсер 2019–н.в.
Шин Кваниль (신광일) Барабанщик, вокалист 2019–н.в.
Пре-дебют
Ли Джухёк (이주혁) Вокалист, гитарист 2019

Дискография

Мини-альбомы

Сингловые альбомы

Цифровые синглы

Коллаборации

  • "Love Me Love You" (вместе с Ким Еаной & Ли Сухён) (2021)

Саундтреки

Другие релизы

  • JTBC SuperBand Episode 12 ("Cry Bird") (2019)
  • JTBC SuperBand Episode 13 ("Snooze (선잠)") (2019)
  • JTBC SuperBand Episode 14 ("Flare") (2019)

Интересные факты

  • Все участники были бывшими конкурсантами на прослушивание шоу JTBC Super Band.
  • Шин Кваниль первоначально прослушивался на Super Band как вокалист и гитарист/бас-гитарист, но сыграл на ударных на некоторых выступлениях своей команды и в итоге стал барабанщиком LUCY.
  • LUCY была одной из групп, созданных для Super Band и заняла второе место. Ли Джухёк был частью первоначального состава, но в конце шоу он решил вернуться к своей группе GIFT, и Чхве Санёп заменил его.
  • В студии, где Вонсан работал во время Super Band, была собака по имени Люси. Поскольку участники всегда проводили время с ним, они решили назвать свою группу "LUCY".

Галерея

Другое

Примечания

Официальные ссылки

Advertisement