K-pop вики
Advertisement

LE SSERAFIM (르세라핌) - женская группа из шести участниц компании Source Music. Они дебютировали 2 мая 2022 года с мини-альбомом Fearless.

Название группы создано анаграммой 'I'm Fearless', и подразумевает уверенность в себе и сильную волю двигаться вперед, не подвергаясь влиянию взглядов мира.[1]

История

Пре-дебют

В 2011 году Сакура присоединилась к HKT48 как стажер. В конце концов она стала со-капитаном команды KIV.

24 февраля 2014 года во время AKB48 Group Daisokaku Matsuri была объявлена позиция Сакуры Кеннин (член двух разных групп и команд одновременно) с AKB48 Team A. Она оставалась членом команды A AKB48 до 8 декабря 2017 года, когда во время перетасовки, посвященной AKB48 12th Anniversary Shuffle, её положение в группе было отменено.

В 2018 году Сакура, Ким Чхэвон и Хо Юнджин соревновались в шоу на выживание Mnet Produce 48, в котором только Сакура и Чхэвон вошли в финал, таким образом дебютировали в качестве участниц проектной женской группы IZ*ONE. Группа дебютировала 29 октября 2018 года и распалась 29 апреля 2021 года.

15 мая 2021 года, вернувшись в Японию, Сакура объявила об окончании продвижения с HKT48.[2] Её последний концерт Bouquet прошёл в Marine Messe Fukuoka 19 июня. Он состоялся 27 июня в театре HKT48, что стало её последним театральным выступлением.

17 августа 2021 года появились слухи, что Сакура и Чхэвон станут участницами новой женской группы Source Music. Позже HYBE опубликовали краткое заявление в ответ на заявления о том, что они "не могут проверить информацию о контрактах с артистами и просят вашего понимания".[3] Позже фанаты сообщили, что профиль Чхэвон был удален с официального сайта Woollim Entertainment и что Woollim больше не являлось её агентством в профилях Daum и Naver, что оставило предположение, что она покинула компанию и подписала контракт с HYBE.[4]

19 августа 2021 года стало известно, что Сакура вернется в Корею 23 августа, чтобы обсудить новый контракт с HYBE.[5][6] 23 сентября стало известно, что она подписала эксклюзивный контракт с Source Music.[7] В ответ на сообщение представитель HYBE ещё раз сделал следующее заявление: "Мы не можем подтвердить какие-либо подробности относительно эксклюзивного контракта артиста".[8] 1 ноября 2021 года Vernalossom объявил, что контракт Сакуры с ними закончился.[9]

24 августа 2021 года стало известно, что Юнджин перевели из Pledis Entertainment в Source Music, и она дебютирует в их будущей женской группе.[10]

14 марта 2022 года было объявлено, что Сакура и Чхэвон официально подписали контракт с Source Music и дебютируют в своей будущей женской группе.[11]

2022: Дебют с Fearless, вебтун, первая победа на музыкальном шоу, перерыв Гарам

21 марта Source Music подтвердили, что их новая женская группа будет готовиться к дебюту в мае 2022 года.[12]

25 марта Source Music начали 72-часовой обратный отсчет на своем официальном веб-сайте со страницей с надписью "IM FEARLESS", которая, как позже выяснилось, является анаграммой названия группы, - LE SSERAFIM.[13][14] Позже, в тот же день, стало известно, что в группу войдут шесть участников, в том числе Сакура, Чхэвон, Юнджин, две трейни из Source Music и голландская участнца, лично нанятая генеральным директором Source Music.[15]

29 марта через Weverse был представлен проект под названием 'The First Moment of LE SSERAFIM', который начался с раскрытия первой участницы группы, Сакуры, 4 апреля.[16] 4 апреля стартовал проект 'The First Moment of LE SSERAFIM', в рамках которого, через их официальный сайт, были обнародованы голосовые сообщения, подписи и эксклюзивные фотографии участниц, а также фрагменты дебютной песни группы.[17][18]

30 марта стало известно, что основатель HYBE Бан Шихёк ("Hitman Bang") будет отвечать за дебютный альбом LE SSERAFIM, будучи исполнительным продюсером.[19] 31 марта стало известно, что группа будет работать с креативным директором Ким Сонхёном, который ранее работал с другими группами HYBE, такими как BTS и TXT.[20]

4 апреля Сакура была представлена как первая участница группы,[21] за ней последовали Ким Гарам 5 апреля,[22] Хон Ынчэ 6 апреля,[23] Чхэвон 7 апреля,[24] Казуха 8 апреля,[25] и Юнджин 9 апреля.[26] 10 и 11 апреля на официальном канале HYBE Labels на YouTube были выпущены видеоролики "LE SSERAFIM 'Casting Call'" и "LE SSERAFIM 2022 'FEARLESS' SHOW", в которых впервые была представлена вся группа.[27][28]

13 апреля Source Music объявили, что группа дебютирует 2 мая с мини-альбомом Fearless.[29][30] 19 апреля был выпущен дебютный трейлер группы под названием "The World Is My Oyster".[31] 21 апреля стало известно, что количество проданных копий Fearless 270 000 копий в течение первой недели периода предварительного заказа.[32] Неделю спустя, 30 апреля, YG PLUS сообщили, что предварительные заказы на альбом превысили 380 000 копий.[33] Альбом побил еженедельный рекорд продаж дебютного альбома женской группы на Hanteo, продав 300 000 копий за первую неделю.[34]

29 апреля Source Music сообщил, что у группы будет собственный вебтун под названием "Crimson Heart". Также сообщалось, что "Blue Flame", третий трек с дебютного альбома группы "Fearless", станет официальной темой вебтуна.[35]

10 мая группа одержала свою первую победу в музыкальном шоу с песней "Fearless" на канале SBS MTV The Show.[36]

20 мая Source Music объявили, что Гарам возьмет перерыв в групповой деятельности из-за обвинений в издевательствах, выдвинутых против нее. Таким образом, LE SSERAFIM пока будет вести деятельность в составе 5 участниц.[37]

Участниц

(У группы нет основных или ведущих позиций)

Имя Позиция Годы активности
Ким Чхэвон (김채원) Лидер, вокалистка, танцор 2022–н. в.
Сакура (사쿠라) Вокалистка 2022–н. в.
Хо Юнджин (허윤진) Вокалистка, танцор 2022–н. в.
Казуха (카즈하) Рэпер, танцор, вокалистка 2022–н. в.
Хон Ынчэ (홍은채) Танцор, вокалистка, макнэ 2022–н. в.
Неактивны
Ким Гарам (김가람) Вокалистка 2022–н. в.

Дискография

Мини-альбомы

Интересные факты

Галерея

Основная статья: LE SSERAFIM/Галерея

Примечания

  1. (KR) Newsis: 하이브 첫 걸그룹은 '르세라핌', 5월 데뷔…사쿠라·김채원 포함
  2. Soompi: IZ*ONE’s Miyawaki Sakura To Graduate From HKT48
  3. NME: HYBE reportedly to recruit IZ*ONE’s Kim Chae-won and Miyawaki Sakura for new girl group
  4. KpopStarz: Former IZ*ONE Member Kim Chaewon Removed from Woollim Entertainment Website
  5. Allkpop: HYBE responds to rumors of contract with former IZ*ONE member Miyawaki Sakura
  6. Soompi: Miyawaki Sakura Reportedly Returning To Korea To Discuss Contract With HYBE Labels + HYBE Responds
  7. (KR) StarNews: [단독]사쿠라, 하이브와 계약 완료..김민주는 '안갯속'
  8. (KR) Newsen: 하이브 측, 아이즈원 사쿠라 계약완료→김민주 접촉설에 "확인 어려워"(공식)
  9. Soompi: Miyawaki Sakura Parts Ways With Japanese Management Agency
  10. Soompi: Heo Yun Jin From “Produce 48” Reported To Join New Source Music Girl Group + HYBE Comments
  11. Soompi: Former IZ*ONE Members Miyawaki Sakura And Kim Chae Won Confirmed To Join Source Music’s New Girl Group
  12. (KR) TopStar News: "‘하이브 산하 첫 걸그룹’ 사쿠라-김채원, 5월 데뷔…쏘스뮤직 측 “확정 되는 대로 공개” (공식입장)"
  13. WayBack Machine: SOURCE MUSIC - EVENT
  14. SOURCEMUSIC on Twitter: "IM FEARLESS COUNTDOWN START" (March 25, 2022)
  15. (KR) Star News: 단독 - 사쿠라·김채원→네덜란드 발탁 멤버..하이브 新걸그룹 6인 확정
  16. Weverse: “The First Moment of LE SSERAFIM” Project Open Notice
  17. OSEN (KR): '하이브 걸그룹' 르세라핌, ‘더 퍼스트 모먼트 오브 르세라핌’ 프로젝트 공개
  18. “The First Moment of LE SSERAFIM” Project Open Notice
  19. (KR) MyDaily: 방시혁, 하이브 첫 걸그룹 '르세라핌' 직접 프로듀싱한다
  20. MyDaily (KR): 방탄소년단 제작팀 뭉쳤다…르세라핌, 방시혁→김성현 지원 속 데뷔
  21. LE SSERAFIM "SAKURA"
  22. LE SSERAFIM "KIM GARAM"
  23. LE SSERAFIM "HONG EUNCHAE"
  24. LE SSERAFIM "KIM CHAEWON"
  25. LE SSERAFIM "KAZUHA"
  26. LE SSERAFIM "HUH YUNJIN"
  27. LE SSERAFIM “CASTING CALL”
  28. LE SSERAFIM 2022 "FEARLESS" SHOW
  29. Soompi: HYBE’s New Girl Group LE SSERAFIM Announces Debut Date And Details
  30. XSportsNews (KR): 르세라핌, 5월 2일 데뷔…하이브 ‘월클’ 제작진 총출동
  31. FEARLESS TRAILER 'The World Is My Oyster' - LE SSERAFIM
  32. Single List Korea (KOR): 레세라핌, 하이브 후광 효과? '피어리스' 선주문 27만장 돌파
  33. Soompi: LE SSERAFIM Surpasses 380,000 Stock Pre-Orders For Debut Album “FEARLESS”
  34. (KR) TenAsia: 르세라핌, 'FEARLESS' 30만 장 돌파…역대 걸그룹 데뷔 앨범 초동 1위
  35. (KR) OSEN: 르세라핌, 벌써 '핫'하다..'FEARLESS'로 들려줄 '진짜 나'의 이야기
  36. iNews24: [포토]르세라핌 사쿠라-김채원, '행복한 더쇼 초이스'
  37. @SOURCEMUSIC on Twitter (May 20, 2022)

Официальные ссылки

Корейский
Япоснкий
Китайский
Advertisement