ФЭНДОМ

Hello - дебютный мини-альбом MAMAMOO. Он был выпущен 18 июня 2014 года WA Entertainment, промоушеном занималась компания CJ E&M Music. Альбом содержит шесть треков, включая титульный "Mr. Ambiguous". Альбому предшествовали три дополнительных сингла - совместная работа с Bumkey, K.Will, Хвисон, и Geeks. Альбом представляет собой смесь музыкальных стилей, включая R&B, хип-хоп и фанк.

РелизПравить

Первый сингл MAMAMOO "Don't Be Happy" в сотрудничестве с Bumkey был выпущен 9 января 2014 года. Сингл занял 20-е место в Gaon Digital Chart и 24-е место на Billboard Korea K-Pop Hot 100.[1][2] Затем они выпустили сингл "Peppermint Chocolate" с K.Will (с участием Хвисона) 11 февраля. Песня имела коммерческий успех, заняв десятую и седьмую позицию в вышеупомянутых чартах.[3][4] Третий совместный сингл MAMAMOO "Heeheehaheho" с дуэтом Geeks, был выпущен 30 мая и пиковые позиции - под номерами 50 и 45.[5][6]

18 июня 2014 года был выпущен первый мини-альбом группы, Hello. Он содержит три ранее выпущенных коллаборации и четыре новые песни, включая титульный - "Mr. Ambiguous".[7] Он был выпущен как в физическом, так и в цифровом формате, но "Peppermint Chocolate" включен только в физическую версию альбома.[8][9] Альбом дебютировал под номером 19 в Gaon Album Chart на третьей неделе июня 2014 года.[10] "Mr. Ambiguous" вошел в Gaon Digital Chart под номером 53[11] и достиг пика под номером 19 две недели спустя.[12] Также занял 28 позицию в K-Pop Hot 100.[13] MAMAMOO были очень удивлены позициям песни, так как она имела уникальный стиль и не была рассчитана на широкие массы.[14] В ноябре 2015 года альбом снова вошел в Gaon Album Chart, достигнув пика под номером 16.[15] Это произошло из-за роста популярности группы после победы в шоу ​​"Бессмертных песен".[16][17]

СозданиеПравить

Альбом был спродюсирован генеральным директором WA Entertainment, Ким Дохуном. "Mr. Ambiguous" был сочинен Ким Дохуном, с лирикой, написанной Мин Ёнчже и Louie. Песня вдохновлена ретро с ритмом фанка и прогрессией аккордов блюзового рока, и демонстрирует "блюзовые, одухотворенные" голоса группы. С точки зрения лирики, это предупреждение "мистеру неоднозначному", человеку с непонятным поведением, который не честен в своих чувствах.[18] "Heeheehaheho" - это песня жанра R&B с хип-хоп битом, написанная Ким Дохуном и ESna в которой также участвовали Geeks и Хваса. "Baton Touch" - песня с фанк-ритмом, написанная Пак Усаном, а "I Do Me" - это сольное сочинение хип-хопа Хвасы. "Peppermint Chocolate" - песня в стиле ретро с фанк-ритмом, написанная Ким Дохуном и ESna, с лирикой Ким Ёны и Хвисона.[19] "Don't Be Happy" изначально была написана ESna] в акустическом стиле, но было переделано Ким Дохуном в песню R&B. [20]

ПродвижениеПравить

Клип для "Mr. Ambiguous" был выпущен вместе с альбомом. Видео выполнено в стиле ретро и включает черно-белые кадры, которые выглядят как закулисная съемка.[21] Это помогло продемонстрировать выступления известных музыкантов, в том числе Ли Чонхена в качестве гитариста.[22] В клипе Юн Джун Ян сыграл роль штатного директора, K.Will - фотографа, Хвисон - режиссера музыкального видео, Rhymer - оператора, Bumkey - хор, Don Spike - пианиста, а Пэк Джиян - продюсера. В конце видео показывается сюжет со скрытой камеры, начинающийся с того, что Пэк Джиян спрашивает MAMAMOO, почему они не поют вживую во время съемки.[23][24] После того, как они снова исполняют песню, она критикует выступление и говорит, что разочарована группой. Потрясенная реакция участников на это является подлинной, потому что им заранее не сказали, что Пэк Джиян будет играть такую роль во время этой сцены.[23]

Группа дебютировала на Mnet M Countdown 19 июня.[25] За этим последовали выступления на других музыкальных шоу. 27 июня у них было специальное выступление на Music Bank, где они исполняли "Peppermint Chocolate" вместе с K.Will и Рави из VIXX.[26][27] В эпизоде ​​Music Bank 18 июля они исполнили новую версию "Mr. Ambiguous" с джазовым вступлением, танцевальным брейком и текстом из "Billie Jean" Майкла Джексона - часть нового текста была "Billie Jean is not my lover, MAMAMOO is the only lover".[28] 10 июля 2015 года они появились в Набросках Ю Хи Ёля, где они исполнили переделанную версию "Mr. Ambiguous", которая включает в себя тексты популярных к-поп песен.[29]

Список трековПравить

  •      - титульный
  •      - b-side
НазваниеСловаМузыкаАранжировка Длительность
1. "Hello " ESnaКим Дохун
ESna
Ким Дохун 0:43
2. "Mr. Ambiguous (Mr. 애매모호)" Мин Ёнчже
Louie
Ким ДохунКим Дохун 3:41
3. "Heeheehaheho (히히하헤호)"
(вместе с Geeks)
ESna
Ким Дохун
Lil Boi
Луи
Хваса
Ким Дохун
ESna
Ким Дохун 3:44
4. "Baton Touch " Пак УсанПак УсанПак Усан 2:52
5. "My Heart (내맘이야)"
(соло Хвасы)
ХвасаХвасаZo
Джо Чжехёп
Со Чжиын
3:07
6. "Peppermint Chocolate (только на CD)"
(вместе с Bumkey)
ESnaESnaКим Дохун 3:36
7. "Don't Be Happy (행복하지마)"
(вместе с Bumkey)
Ким Ёна
Хвисон
Ким Дохун
ESna
Ли Санхо 3:36
Общая длительность: 21:13

ЧартыПравить

Еженедельные чартыПравить

Чарт (2014) Пиковая позиция
Южная Корея (альбомный чарт Gaon)[30] 19
Чарт (2015) Пиковая позиция
Южная Корея (альбомный чарт Gaon)[15] 16

ПродажиПравить

Страна Продажи
Корея 7,923[31]

Ссылки на видеоПравить

ПримечанияПравить

  1. 2014년 03주차 Digital Chart (ko). Gaon Music Chart (8 июня 2016).
  2. Korea K-Pop Hot 100 (ko). Billboard (25 января 2014).
  4. Korea K-Pop Hot 100. Billboard (1 марта 2014).
  5. 2014년 24주차 Digital Chart (ko). Gaon Music Chart.
  6. 2014/06/04 K-Pop Hot 100 (ko) (4 июня 2014).
  7. Kim Jae-heun (21 марта 2016). MAMAMOO wants to collaborate with Jay Z. The Korea Times.
  8. Hello (ko). Melon.
  9. 마마무 – Hello: 미니앨범 1집 (ko). Hanteo.
  10. 2014년 26주차 Album Chart (ko). Gaon Music Chart.
  13. 2014/06/25 K-Pop Hot 100 (ko) (25 июня 2014).
  14. MAMAMOO(마마무) – Interview (9 декабря 2014).
  15. 15,0 15,1 2015년 46주차 Album Chart (ko). Gaon Music Chart.
  16. '불후의 명곡' 배호 특집 마마무 1부 우승 '시원시원한 가창력과 완벽한 호흡' (ko). Busan Ilbo (31 октября 2015).
  17. K-pop's top girl crush groups in 2016. K-Pop Herald (29 января 2016).
  18. NU'EST, Mamamoom, MBLAQ, Henry (16 июля 2014).
  19. 마마무 – 미니 1집 Hello (ko). Aladin Music.
  20. Lee Sun-min (11 января 2014). ‘Happy’ debut for Mamamoo. Korea JoongAng Daily.
  21. Lee, Nancy (21 июля 2014). [Exclusive Video MAMAMOO Reveals How Baek Ji Young Made Them Cry in ‘Mr. Ambiguous’ MV]. enewsWorld. CJ E&M.
  22. Eun, Elizabeth (30 июня 2014). [Exclusive Interview Pt.III MAMAMOO Spills on CN BLUE′s Lee Jong Hyun, Ideal Types and Ambiguous Men]. enewsWorld. CJ E&M.
  23. 23,0 23,1 Eun, Elizabeth (30 июня 2014). [Exclusive Interview Pt. I] MAMAMOO Talks Debut, Baek Ji Young and ′Mr. Ambiguous′. enewsWorld. CJ E&M.
  24. Hong, Grace Danbi (18 июня 2014). [Video] MAMAMOO Sings about ‘Mr. Ambiguous’ with Star-Studded Cameos. enewsWorld. CJ E&M.
  25. Lee Min-ji (19 июля 2014). 마마무 데뷔무대부터 실력자랑, 미모까지..(엠카운트다운) (ko). Newsen.
  26. Mamamoo to meet their idol IU for the first time. KBS Global (2 июля 2014).
  27. `뮤직뱅크` 마마무·케이윌·빅스 라비 환상 콜라보 `썸남썸녀` (ko). Kyeong-in Ilbo (27 июня 2014).
  28. Lee Jeong-hyeok (18 июля 2014). 마마무, 'Mr. 애매모호' NEW버전 공개.또한번 업그레이드됐네! (ko). Sports Chosun.
  29. MAMAMOO, Kim Bumsoo, Jang Jane, Seo Inyoung (10 июля 2015).
  30. Hello (2014) (21 июня 2014).
  31. Cumulative Sales of Hello
MAMAMOO
СолаМунбёльХвиинХваса
Дискография
Корейский
Студийные альбомы Meltingreality in BLACK
Мини-альбомы HelloPiano ManPink FunkyMemoryPurpleYellow FlowerRed MoonBlue;sWhite Wind
Цифровые синглы "I Miss You" • "Taller Than You" • "Angel, Dab Dab" • "New York" • "Rainy Season"
Особые синглы "Paint Me" • "Gleam"
Промо-синглы "Taste The Feeling" • "Everyday"
Коллаборации "Don't Be Happy" • "Peppermint Chocolate" • "Heeheehaheho" • "Ahh Oop!"
Саундтреки "Marriage, Not Dating OST Part 2" • "My Lovely Girl OST Part.1" • "Spy OST Code No. 4" • "Innisia Nest OST" • "LG G5 & Friends OST" • "Two Yoo Project - Sugar Man Part.30" • "Goblin OST Part.13" • "Strong Girl Bong-soon OST Part.5" • "Man to Man OST Part.5" • "Suits OST Part.3" • "Two Yoo Project - Sugar Man2 Part.7" • "Search: WWW OST Part.5"
Японский
Студийные альбомы 4colorsReality in BLACK -Japanese Edition-
Синглы "Décalcomanie" • "Wind Flower"
Концерты
Концерты MOOSICALMOOSICAL Curtain Call4Seasons F/W
Концертные туры 4Seasons S/S1st Concert Tour in Japan2st Concert Tour in Japan: 4season Final
Списки
ФильмографияНаграды и номинации
Связанные статьи
Rainbow Bridge WorldWA EntertainmentMooMoo
Официальные ссылки
СайтFacebookFancafeInstagramTwitterV LiveYoutube(японский)