GIRLKIND (걸카인드) - женская группа из пяти участниц компании Nextlevel Entertainment. Они дебютировали 17 января 2018 года с синглом "Fanci".

Карьера[править | править код]

Пре-дебют[править | править код]

До формирования GIRLKIND, Ксехын (до изменения написания ее имени на Сехын) участвовал в Produce 101 в начале 2016 года.

Канал группы на YouTube был запущен в июле 2017 года. Он почти полностью состоит из 10-серийного веб-сериала "세흔 TV" (SeheunTV), в котором Сехын и ее младшая сестра занимаются танцами и ходят по магазинам. Медленно, другие участники начали появляться в некоторых из этих видео; первая из всех пяти участниц появилась 22 октября того же года.

2018–2019: Дебют, "S.O.R.R.Y"[править | править код]

GIRLKIND стала главной темой канала в январе 2018 года, начиная с официальных тизерных видеороликов для каждой из пяти участниц, по одному в день в течение первых выходных года. Цифровой сингл "Fanci" стал их официальным дебютным синглом 17 января 2018 года, за которым последовал микстейп "Broccoli" в апреле.

Следующие несколько месяцев включали в себя загрузку нескольких видео танцевальной практики и веб-сериал "1 минута KIND". Их второй цифровой сингл "S.O.R.R.Y" был выпущен в июне того же года. Группа выпустила в основном видео в стиле vlog для остальной части года, загружая контент по отдельности или только в виде 4 частей, начиная с июля. Где-то в конце 2018 или начале 2019 года Медик Джин взяла перерыв деятельности группы. Это завершило год относительно небольшой активности группы.

17 января 2019 года на официальный канал был загружен тизер-трейлер "GIRLKIND UNIVERSE". Трейлер дает краткое изложение их предыдущей деятельности и настоятельно намекает на официальное возвращение в 2019 году (однако у Медик Джин изображен только в силуэте).

2020–н.в.: перерыв Санджей, "Future"[править | править код]

22 марта Nextlevel Entertainment объявили, что Санджей сделает перерыв в деятельности группы, чтобы сосредоточиться на ее учебе в университете Кимпхо.[2]

29 марта группа выпустила план-распорядок возвращения с своим третьим цифровым синглом "Future", который выйдет 14 апреля.[3]

Участницы[править | править код]

Имя Позиция Годы активности
Медик Джин (메딕진) Главная вокалистка 2018–н.в.
Джейки (지강) Главный рэпер, ведущий танцор 2018–н.в.
Сехын (세흔) Лидер, ведущая вокалистка, ведущий танцор 2018–н.в.
Эллин (엘린) Вокалистка, вижуал, макнэ 2019–н.в.
Не активные
Санджей (썬제이) Главный танцор, ведущий рэпер 2018–н.в.

Саб-юниты[править | править код]

Дискография[править | править код]

Цифровые синглы[править | править код]

Другие релизы[править | править код]

  • "Broccoli" (2018)

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

Официальные ссылки[править | править код]