ФЭНДОМ

Yue Hua Entertainment logo Everglow logo
E:U Шихён Миа Онда Айша Ирон

EVERGLOW (에버글로우) - женская группа компании Yue Hua Entertainment. Они дебютировали 18 марта 2019 года с синглом "Arrival of EVERGLOW".

ИсторияПравить

2019: Пре-дебютПравить

17 февраля агентство объявило, что оно готовит дебют новой женской группы EVERGLOW. В тот же день были открыты аккаунты в Twitter, Instagram, и Fancafe. Во всех этих аккаунтах был выжжен тизер с логотипом и названием.[1] 18 февраля на Naver была опубликована статья, в которой говорилось, что в состав группы войдут бывшие участницы Produce 48 Ким Шихён и Ван Ирон. В тот же день на YouTube-канале Stone Music Entertainment был выложен тизер дебюта, который подтвердил, что Шихён станет первой участницей.[2][3] На следующий день участница Миа было объявлена с помощью такого же тизера.[4] Третья участница, Онда, была раскрыта 20 февраля,[5], а за ней, 21 февраля, последовал тизер Ирон.[6] 24 февраля была объявлена пятая участница, E:U.[7] Тизер шестой и финальной участницы, Айши, вышел 25 февраля 2019.[8]

3 марта 2019 года были выпущены фотографии концепта группы.[9][10][11]

EVERGLOW дебютировали 18 марта с сингловым альбомом "Arrival of EVERGLOW" и титульным треком "Bon Bon Chocolat". Их дебютное выступление состоялось 21 марта на M Countdown.[12]

19 августа группа выпустила второй сингловый альбом "Hush" с заглавной песней "Adios". На шоукейсе тот же день было также объявлено официальное название фэндома, "Forever", которое означает желание группы вечно быть со своими фанатами.[13]

2020: Reminiscence Править

19 января EVERGLOW анонсировали камбэк с первым мини-альбомом Reminiscence, который состоялся 3 февраля.[14]

УчастникиПравить

Имя Позиция Цвет
E:U (이유) Лидер, главный рэпер, главный танцор, вокалистка      Фиолетовый
Шихён (시현) Ведущая вокалистка, лицо группы      Зеленый
Миа (미아) Главная вокалистка, главный танцор, рэпер      Красный
Онда (온다) Ведущая вокалистка      Розовый
Айша (아샤) Ведущий рэпер, вокалистка      Черный
Ирон (이런) Ведущий танцор, вокалистка, вижуал, центр, макнэ      Белый

ДискографияПравить

Мини-альбомыПравить

Сингловые альбомыПравить

Награды и номинацииПравить

Победы на музыкальных шоуПравить

The ShowПравить

Год Дата Песня
2019 24 сентября "Adios"

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Промо-фотографииПравить

ДругоеПравить

ПримечанияПравить

Официальные ссылкиПравить