K-pop вики
Advertisement

Quotmarkopen.svg One, two, connect! Приветствуем, с вами ENHYPEN!
ENHYPEN, приветствие

ENHYPEN (엔하이픈) - мужская группа из семи участников компании Belift Lab, которая была сформирована в результате шоу на выживание I-LAND. Они дебютировали 30 ноября 2020 года с мини-альбомом Border : Day One.

Название

Название группы было описано как дефисы соединяют разные слова, чтобы придать новое значение. Участники будут соединяться, открывать друг друга и расти вместе.[1]

Карьера

2020: I-LAND, дебют с Border : Day One

14 мая 2020 года Mnet объявили о новом шоу на выживание, по результатам которого дебютирует новая мужская группа под совместным предприятием BigHit Music и CJ E&M Music - Belift Lab[2].

Шоу началось 26 июня 2020 года, а 18 сентября в прямом эфире были объявлены результаты: по итогам голосования зрителей в состав группы вошли Чонвон, Джей, Джейк, Ни-Ки, Хисын, Сонхун. Седьмой участник, Сону, был выбран продюсерами шоу Рейном, Зико и Бан Шихёком.[3]

19 сентября были открыты официальные аккаунты группы, объявлен пре-дебютный промоушен и намечен дебют на ноябрь 2020 года.

9 октября 2020 года ENHYPEN объявили свое официальное название фан-клуба ENGENE, которое имеет два значения: во-первых, их фанаты - это «двигатели», которые позволяют им расти и продолжать работу, а во-вторых, фанаты - это «ген» ENHYPEN, поскольку они сами оба имеют одну и ту же ДНК, чтобы соединяться, открывать и расти вместе.[4]

В полночь 22 октября был выпущен первый трейлер под названием "Choose-Chosen". За ним последовал второй трейлер под названием "Dusk-Dawn" 25 октября.[5] 28 октября на Weverse ENHYPEN было опубликовано уведомление о предварительном заказе, подтверждающее, что 30 ноября группа дебютирует с мини-альбомом Border : Day One.[6]

2021: Первый камбэк с Border : Carnival, первая победа, японский дебют с "Border : 儚い" и Dimension : Dilemma

25 марта группа объявила, что они работают над своим камбэком, релиз которого запланирован на следующий месяц.[7] Видео на "Intro: The Invitation" было выпущено 4 апреля.[8] Наконец, 26 апреля вышел их второй мини-альбом Border : Carnival. Заглавный трек "Drunk-Dazed" принес группе первую победу 4 мая на The Show.[9]

11 мая было объявлено, что группа дебютирует в Японии с "Border: 儚 い". Японский сингл, выпущенный 6 июля, содержит японские версии "Given-Taken" и "Let Me In (20 Cube)", а также новую японскую песню.[10]

25 августа Belift Lab подтвердили, что ENHYPEN вернутся в конце сентября с новым альбомом.[11] 2 сентября их агентство объявило, что Чонвон, Хисын, Джей, Джейк и Сонхун дали положительный результат на COVID-19 и будут помещены на карантин.[12] Два дня спустя было объявлено, что Ники также заразился вирусом.[13] 16 сентября Belift Lab объявили, что участники полностью выздоровели и что их первый студийный альбом Dimension : Dilemma выйдет 12 октября.[14]

2022: Dimension : Answer

9 декабря 2021 года Belift Lab объявила о переиздании первого студийного альбома группы под названием Dimension : Answer, который выйдет 10 января 2022 года.[15]

Участники

(Официально у участников группы отсутствуют позиции кроме лидера и макнэ)

Ранг Имя Позиция Годы активности
5 Хисын (희승) - 2020-н. в.
2 Джей (제이) - 2020-н. в.
3 Джейк (제이크) - 2020-н. в.
6 Сонхун (성훈) - 2020-н. в.
7 Сону (선우) - 2020-н. в.
1 Чонвон (정원) Лидер 2020-н. в.
4 Ни-Ки (니키) Макнэ 2020-н. в.

Дискография

Корейский

Студийные альбомы

Мини-альбомы

Коллаборации

Японский

Синглы

Цифровые синглы

Награды и номинации

Основная статья: ENHYPEN/Список наград и номинаций

Галерея

Основная статья: ENHYPEN/Галерея

Примечания

Официальные ссылки

Корейский
Японский
Китайский
Advertisement