Belift Lab 2020 logo.png ENHYPEN logo.jpg
Чонвон Хисын Джей Джейк Сонхун Сону Ники

Quotmarkopen.svg One, two, connect! Приветствуем, с вами ENHYPEN!
ENHYPEN, приветствие

ENHYPEN (엔하이픈) - мужская группа из семи участников компании Belift Lab, которая была сформирована в результате шоу на выживание I-LAND. Они дебютировали 30 ноября 2020 года с мини-альбомом Border : Day One.

Название

Название группы было описано как подобно тому, как дефисы соединяют разные слова, чтобы придать новое значение. Участники будут соединяться, открывать друг друга и расти вместе.[1]

История

Пре-дебют: I-LAND

14 мая 2020 года Mnet объявили о новом шоу на выживание, по результатам которого дебютирует новая мужская группа под совместным предприятием BigHit Music и CJ E&M Music - Belift Lab[2].

Шоу началось 26 июня 2020 года, а 18 сентября в прямом эфире были объявлены результаты: по итогам голосования зрителей в состав группы вошли Чонвон, Джей, Джейк, Ники, Хисын, Сонхун. Седьмой участник, Сону, был выбран продюсерами шоу Рейном, Зико и Бан Шихёком.[3]

19 сентября были открыты официальные аккаунты группы, объявлен пре-дебютный промоушен и намечен дебют на ноябрь 2020 года.

9 октября 2020 года ENHYPEN объявили свое официальное название фан-клуба ENGENE, которое имеет два значения: во-первых, их фанаты - это «двигатели», которые позволяют им расти и продолжать работу, а во-вторых, фанаты - это «ген» ENHYPEN, поскольку они сами оба имеют одну и ту же ДНК, чтобы соединяться, открывать и расти вместе.[4]

В полночь 22 октября был выпущен первый трейлер под названием "Choose-Chosen". За ним последовал второй трейлер под названием "Dusk-Dawn" 25 октября.[5] 28 октября на Weverse ENHYPEN было опубликовано уведомление о предварительном заказе, подтверждающее, что 30 ноября группа дебютирует с мини-альбомом Border : Day One.[6]

Участники

(Официально у участников группы отсутствую позиции кроме лидера и макнэ)

Имя Позиция Годы активности
Хисын (희승) - 2020-н.в.
Джей (제이) - 2020-н.в.
Джейк (제이크) - 2020-н.в.
Сонхун (성훈) - 2020-н.в.
Сону (선우) - 2020-н.в.
Чонвон (정원) Лидер 2020-н.в.
Ники (니키) Макнэ 2020-н.в.

Дискография

Мини-альбомы

Галерея

Основная статья: ENHYPEN/Галерея

Примечания

Официальные ссылки

ENHYPEN

с  п

ХисынДжейДжейкСонхунСонуЧонвонНики
Дискография
Корейский
Мини-альбомы Border : Day OneBorder : Carnival
Связанные статьи
Belift LabI-LAND
Официальные ссылки
Facebook Icon.png Instagram Icon.png TikTok Icon.png Twitter Icon.png (оф.) Twitter Icon.png (уч.) V Live Icon.png Weibo Icon.png  Weverse Icon.png  YouTube Icon.png