DR Music 2016 logo.png BLACKSWAN official group logo.png
Ёнхын Фату Джуди Лея Хеми
Quotmarkopen.svg B-Goni! Приветствуем, с вами BLACKSWAN!
BLACKSWAN, приветствие

BLACKSWAN (블랙스완)), также известны как Blackswan, - женская группа из пяти участниц компании DR Music. Они дебютировали 16 октября 2020 года со студийным альбомом Goodbye RANIA.[1][2]

История[править | править код]

2020–н.в.: Переименование в BLACKSWAN, новые участники[править | править код]

26 июня 2020 года Хеми из RaNia объявила через соцсети своей группы, что она осталась единственной участницей, поэтому было бы странно выпускать альбом под названием RaNia, утверждая, что из-за этого группа начнет новую жизнь под названием BS (Черный лебедь) и что вскоре они выпустят новый альбом с новыми участницами.[3]

1 июля Ёнхын опубликовала в своем Instagram письмо, в котором поблагодарила фанатов за их постоянную поддержку и хорошие новости. Она рассказала, что собирается стать частью B.S. вместе с Хеми и несколькими новыми участницами.[4] 3 июля Лиза (Лариса) разместила письмо, в котором также сообщила, что будет частью группы под сценическим псевдонимом Лея.[5]

7 июля группа была назначена послами Пхёнчхана вместе с K-TIGERS ZERO, чтобы продвигать округ.[6] В новостях также появились две новые участницы.[7][8]

В интервью с корейской новостной программой Channel A News 16 сентября группа рассказала, что изначально их дебют был запланирован на начало 2020 года, но его отложили из-за пандемии COVID-19 и связанных с ней осложнений.[9] 25 сентября издание Bunja Dongne Times рассказало, что группа дебютирует в октябре 2020, а музыкальный клип уже был записан.[1]

9 октября в Instagram и Twitter группы было объявлено, что их официальный дебют состоится 16 октября с выпуском студийного альбома Goodbye RANIA.[2]

9 ноября издание Dispatch сообщило, что Хеми была обвинена в мошенничестве после того, как якобы она обманула неустановленного офисного работника мужского пола на 50 миллионов вон (45 000 долларов США), которые были предоставлены ей для оплаты аренды, проживания и счетов по кредитной карте. На следующий день DR Music объявили, что подадут встречный иск против человека. Агентство также сообщило, что ее эксклюзивный контракт истек 7 ноября, но она по-прежнему будут представлять ее на законных основаниях до тех пор, пока проблема не будет решена. В то же время было объявлено, что группа приостановит деятельность на неопределённый срок.[10][11]

Участники[править | править код]

Имя Позиция
Ёнхын (영흔) Лидер, ведущая вокалистка, ведущий танцор
Фату (파투) Главный рэпер, главный танцор, вокалистка
Джуди (주디) Ведущая вокалистка, ведущий танцор, вижуал
Лея (레아) Ведущий рэпер, вокалистка, макнэ
Бывшие
Хеми (혜미) Главная вокалистка, рэпер, центр 2020

Дискография[править | править код]

Студийные альбомы[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

Официальные ссылки[править | править код]