K-pop вики
Advertisement
SMquad.svg Aespa white logo.png
Карина Жизель Винтер Ниннин

Quotmarkopen.svg Be MY æ! Приветствуем, с вами aespa!
Aespa, приветствие

aespa (에스파; также известны как æspa) - женская группа из четырёх участниц компании SM Entertainment. Они дебютировали 17 ноября 2020 года с цифровым синглом "Black Mamba".[1]

Название

Их название является комбинацией "æ", что означает "Avatar X Experience" (Аватар Х Опыт), и "aspect" (сторона/перспектива), что значит "двухсторонние". Вместе значение названия группы - возможность познать новый мир с помощью своего аватара.[2]

История

Пре-дебют

Профильная фотография

Ниннин была представлена ​​как участница SMROOKIES 19 сентября 2016 года. В составе пре-дебютной команды она появилась на Rookies Princess: Who’s the Best? сегмент программы My SMT в 2016 году, а также участвовала в корейской анимационной телепрограмме Shining Star в 2017 году.

Карина появилась в видеоклипе Тэмина на песню "Want" в феврале 2019 года и выступила с ним на нескольких музыкальных программах.

2020: Дебют с "Black Mamba" и название фэндома

"Black Mamba"

25 октября 2020 в социальных сетях aespa было выложено видео, в котором были показаны название и логотип.[3] Позднее в тот же день стало известно, что дебют новой группы SM состоится в ноябре.[1][2] На следующий день была представлена первая участница, Винтер.[4][5] 27 октября была представлена вторая участница, Карина.[6][7] В тот же день в видео, показанном во время пресс-конференции с участием Ли Сумана, было рассказано, что в группе будет четыре участницы, включая Жизель и Ниннин.[8] 28 октября Ниннин была официально представлена третьей участницей группы.[9][10] 29 октября была представлена четвёртая и последняя участница, Жизель.[11][12]

1 ноября было объявлено, что группа дебютирует 17 ноября с синглом "Black Mamba".[1][13][14] 17 ноября, в день их дебюта, было объявлено название фэндома - MY (마이), что означает "самый драгоценный друг" в KWANGYA, где живут аватары aespa.[15]

2021: Первая победа на музыкальном шоу, "Forever", "Next Level", "iScreaM Vol.10 : Next Level Remixes" и Savage

"Forever"

8 января 2021 года музыкальное видео на "Black Mamba" набрало 100 миллионов просмотров, что заняло всего 51 день и 12 часов, установив новый рекорд в истории K-pop в качестве дебютного клипа, собравшего 100 миллионов просмотров в кратчайший период времени.[16][17]

14 января в статье Forbes упоминалось, что группа, как ожидается, выпустит новый музыкальный материал в начале 2021 года со всеми признаками, указывающими на дополнительную международную деятельность.[18]

17 января группа одержала первую победу на музыкальном шоу SBS's Inkigayo.[19][20]

29 января официальный аккаунт группы в Twitter продвигал хэштег #늘_네_옆에_난_서있을게 (#I_will_always_stand_by_your_side). Позже выяснилось, что группа выпустит сингл "Forever", ремейк песни Ю Ёнджина из альбома Winter Vacation In SMTOWN.com 5 февраля.[21][22]

Givenchy

4 февраля SM Entertainment объявили, что в следующие дни группа выпустит серию выступлений для сингла с различными концептами.[23][24]

10 февраля было объявлено, что aespa стали послом французского модного дома Givenchy, представив коллекции и основные линии креативного директора Givenchy Мэтью М. Уильямса.[25]

15 марта экономический анализ, проведённый SM Entertainment, показал, что в этом году ожидается виртуальное шоу вместе с аватарами группы. Ли Кихун, иследователь из Hana Financial Group, также добавляет, что процесс дебюта группы в значительной степени способствовал превращению SM в самую инновационную компанию в нынешнюю эпоху "метавселенных".[26]

19 марта aespa были одной из двух K-pop групп, выбранных журналом People в списке "Новые артисты, внесшие свой вклад в музыкальный ландшафт в 2021 году". Согласно статье, группа в настоящее время готовится свой первый мини-альбом летом.[27] 6 апреля в статье "Just Jared" было вновь подтверждено, что группа собирается выпустить новую музыку летом.[28]

"Next Level"

4 мая SM Entertainment потдвердили, что aespa готовятся к камбэку в мае. Точные даты будут объявлены после завершения подготовки.[29] В полночь 6 мая в социальных сетях группы был опубликован тизер с объявлением о камбэке группы под названием "Next Level".[30] Позже, в тот же день было подтверждено, что 17 мая aespa вернутся со своим третьим цифровым синглом "Next Level".[31] Трек является ремейком одноимённой песни из оригиналього саундтрека к фильму Форсаж: Хоббс и Шоу.[32]

15 мая на официальном YouTube канал группы было выпущено первое видео, показывающее мировоззренческую историю группы.[33][34]

CLIO

17 мая во время пресс-конференции для "Next Level" стало известно, что группа планирует вскоре выпустить свой первый студийный альбом.[35]

14 июля Винтер появилась в музыкальном клипе Канты "Free To Fly 2021". В этот же день было объявлено, что группа будет сотрудничать с игрой "Eternal Return" от Kakao Games, выпустив музыкальный клип в партнёрстве с компанией, а также выступив с презентацией на церемонии открытия игры.

23 июля было объявлено, что aespa подписали контракт с CAA (Creative Artists Agency) на ведение своей деятельности в США.

6 августа стало известно, что группа была выбрана новой моделью Clio Cosmetics. 20 августа был выпущен первый оммерчиский фильм группы о Clio.

19 августа Mediheal опубликовали тизер со ссылкой на KWANGYA в заголовке, намекнув, что группа скоро будет представлена ​​как новые модели бренда. Они были официально объявлены как новые модели Mediheal 24 августа.

Savage

26 августа aespa были объявлены новой рекламной моделью для наружного бренда Eider. В тот же день SM Entertainment заявили, что группа была выбрана в качестве рекламных моделей для различных отраслей, включая игры, банковское дело, косметику,одежду и телекоммуникации.

10 сентября дочерний EDM-лейбл SM Entertainment, ScreaM Records, объявили о выпуске сингла "iScreaM Vol.10 : Next Level Remixes" 14 сентября.

14 сентября был представлен первый тизер второго камбэка группы с Savage. Позже в тот же день SM Entertainment подтверидили, что это первый мини-альбом группы, который выйдет 5 октября, с шестью треками разных жанров, включая одноимённый титульный трек. В тот же день состоиться онлайн-презентация SYNK DIVE: aespa Savage SHOWCASE.

Участники

Имя Аватар Символ Животное Позиция Годы активности
Карина (카리나) æ-Карина 💓 Кит Лидер, главный танцор, ведущий рэпер, лицо группы 2020–н.в.
Жизель (지젤) æ-Жизель 🌙 Единорог Главный рэпер, саб-вокалистка 2020–н.в.
Винтер (윈터) æ-Винтер Сибирский хаски Ведущая вокалистка, ведущий танцор, вижуал 2020–н.в.
Ниннин (닝닝) æ-Ниннин 🦋 Тигр Главная вокалистка, макнэ 2020–н.в.

Дискография

Мини-альбомы

Цифровые синглы

Ремикс синглы

Рекламные сотрудничества

  • Givenchy (2021)
  • Eternal Return (2021)
  • CLIO (2021)
  • Mediheal (2021)
  • Eider (2021)
  • KB Kookmin Bank (2021)

Награды и номинации

Основная статья: Aespa/Список наград и номинаций

Интересные факты

  • У каждой участницы есть цифровая версия себя, называемая аватарами.[36]

Галерея

Основная статья: Aespa/Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 (KR) Daum: SM 新 걸그룹 에스파 11월 데뷔, NCT 후 4년만 신인(공식)
  2. 2,0 2,1 SM TOWN: SM new girl group "aespa" debut in November!
  3. aespa 에스파: INTRO
  4. @aespa_official в Twitter: WINTER (26 октября 2020)
  5. SMTOWN: WINTER, the first member of SM's new girl group "aespa" has been revealed!
  6. @aespa_official в Twitter: KARINA (27 октября 2020)
  7. SMTOWN: KARINA, the second member of SMs new girl group "aespa" has been revealed!
  8. Koreaboo: aespa X Vocaloid - SM Entertainment's New Girl Group Will Combine Real And Avatar Members
  9. @aespa_official в Twitter: NINGNING (28 октября 2020)
  10. SMTOWN: NINGNING, the third member of SM's new girl group "aespa" has been revealed
  11. @aespa_official в Twitter (29 октября 2020)
  12. SMTOWN: GISELLE, the fourth member of SM's new girl group "aespa" has been revealed!
  13. (KR) Xports News: SM 신인 걸그룹 에스파, 11월 17일 데뷔 확정…타이틀곡은 '블랙맘바' [공식입장]
  14. SMTOWN: SM Entertainment's new girl group "aespa" to debut on November 17th with their first digital single "Black Mamba"!
  15. [공지] aespa OFFICIAL FANCLUB “MY(마이)” 오픈 안내
  16. New girl group Aespa's Black Mamba becomes fastest K-pop debut music video to get 100m views on YouTube
  17. aespa’s “Black Mamba” Becomes Fastest K-Pop Group Debut MV To Hit 100 Million Views
  18. Aespa Break Out Among New K-Pop Acts With 100 Million Views On Debut Music Video
  19. SM rookie aespa, number one for the first time.Yubin → Kim Soo-chan's comeback
  20. "INKIGAYO." aespa, number one with Black Mamba.
  21. 에스파, 2월 5일 싱글 'Forever' 깜짝 발매..유영진 곡 리메이크
  22. aespa on Twitter:"에스파, 2월 5일 싱글 ‘Forever’ 깜짝 공개! 히트메이커 유영진 원곡 리메이크! 따뜻한 겨울 감성 선사!"
  23. aespa, new song 'Forever' +MV released at 6 PM on the 5th!
  24. aespa remake song ‘Forever’ performance video will be released on 6th, on YouTube!
  25. aespa to be the ambassador of ‘GIVENCHY’ for the first time as K-POP artists!
  26. "실적부터 챙겨라"…SM 향한 증권가의 '혹평'
  27. People Magazine: Meet the Talented Emerging Artists Making Their Mark on the Musical Landscape in 2021
  28. JUST JARED: Get to Know 'Black Mamba' K-Pop Girl Group aespa With These 10 Fun Facts! (Exclusive)
  29. Daum: 에스파, 5월 컴백 공식
  30. aespa в Twitter:"aespa 에스파 〖Next Level〗"
  31. (KR) Newsen: 에스파 컴백 확정, 17일 신곡 ‘Next Level’ 발매(공식)
  32. (KR) V Live: 📰 에스파, 신곡 ‘Next Level’ 오늘 공개! 오후 8시 네이버 V 라이브로 팬들과 소통 예고!
  33. aespa 에스파 'ep1. Black Mamba' - SM Culture Universe
  34. 📰 ‘컴백’ 에스파, 세계관 스토리 담은 SMCU 영상 공개! SF 영화 연상케 하는 스케일 화제!
  35. (KR): "조만간"...에스파, 깜짝 정규 앨범 발매 예고
  36. Soompi: SM Entertainment Has Shared a Video Called "MY, KARINA" Where aespa Member Karina Introduces The Avatar Member æ-Karina

Официальные ссылки

Корейский
Китайский
Advertisement