ФЭНДОМ

KQ Entertainment logo ATEEZ logo 2
Хонджун Сонхва Юнхо Ёсан Сан Минги Уён Чонхо

ATEEZ (에이티즈) - мужская группа компании KQ Entertainment. Они дебютировали 24 октября 2018 года с мини-альбомом Treasure Ep.1 : All To Zero.

ИсторияПравить

2018: Пре-дебют и Treasure Ep.1 : All to ZeroПравить

До дебюта ATEEZ были известны как KQ Fellaz.[2] KQ Entertainment была выпущена серия видео на YouTube под названием KQ Fellaz American Training, где рассказывалось о путешествии группы в Лос-Анджелес ради тренировок. Во время был представлен девятый участник, трейни KQ Ли Джунён.[3] Вместе ими была написана и поставлена песня, которую спродюсировал лидер Хонджун и тренировкой которой занимались танцевальные студии Movement Lifestyle[4] и Millennium Dance Complex.[5] Юнхо также появился в одном из танцевальных видео Millennium.[6] Первое видео-выступление группы было выпущено 18 мая. В месте с этим релизом было объявлено, что Джунён не попадет в финальный состав. Вместе с финалом серии видео KQ Fellaz выпустили песню "From" 3 июня 2018.[7]

26 июня 2018 KQ Entertainment выпустили первый из трех тизеров к новому реалити-шоу. 3 июля был выпущен второй тизер, где также впервые появилось название группы: ATEEZ. Так, реалити-шоу было названо Code Name is Ateez. 13 июля был выложен последний тизер, где показали заставку шоу. Премьера состоялась 20 июля на Mnet.[8]

2 октября 2018 ATEEZ выложили в соц.сетях первый тизер с датой и локацией дебюта: 24 октября в Yes24 Livehall.[9] После этого объявления они выкладывали другие тизер-фото с 8 по 23 октября.[10][11] 24 октября вышел дебютный мини-альбом Treasure Ep.1 : All To Zero,[12] а также клипы к "Pirate King" и "Treasure". Альбом достиг седьмой строчке в чарте Gaon.[13] В день дебюта был также проведен шоукейс,[14] а первое выступление на музыкальном шоу состоялось 25 октября на M Countdown.[15]

2019: Treasure Ep.2, Treasure Ep.3, Treasure Ep.Fin, The Expedition Tour и японский дебют Править

ATEEZ Treasure Ep.2 Zero To One group promo photo 5

Промо-фотография к Treasure Ep.2 : Zero To One

2 января ATEEZ выложили тизер-изображение с кодом Морзе в подписи. На следующий день они подвтердили выход второго мини-альбома Treasure Ep.2 : Zero To One с помощью нового тизера.[16] 15 января вышел Treasure Ep. 2: Zero to One вместе с титульным треком "Say My Name".[17][18] 7 февраля было выпущено видео-выступление с "Hala Hala (Hearts Awakened, Live Alive)".[19] 24 января группа анонсировала свой первый тур "The Expedition Tour" который включал в себя остановки в Бруклине, Чикаго, Далласе, Атланте и Лос-Анджелесе в марте.[20]

20 февраля в тур также были добавлены остановки в Европе: Лондон, Лисбон, Париж, Берлин, Амстердам, Милан, Будапешт, Стокгольм, Варшава и Москва, куда группа отправилась в апреле.[21] Билеты на все 15 концертов были распроданы.

9 мая был выпущен клип к "Promise".[22] 17 мая ATEEZ выступили на KCON 2019 Japan в Тибе, Япония.[23]

5 июня группа также дополнила свой тур в Австралии, назвав его "The Expedition Tour In Australia", с концетами в Мельбурне 9 августа и в Сиднее 11 августа. Третий мини-альбом группы, Treasure Ep.3 : One To All, вышел 10 июня. Ведущий трек альбома, "Wave", был выбран путем голосвания фанатов.[24] В день выхода альбома также вышли клипы "Wave" и "Illusion".[25][26] 20 июня ATEEZ впервые победили на музыкальном шоу M Countdown с "Wave".[27] 25 числа они победили во второй раз с той же песней на The Show.[28]

6 июля ATEEZ выступили на KCON 2019 NY в Нью-Йорке, США.[29] 8 июля был выпущен клип к "Aurora"[30], написанной, спролюсированной и скомпозированной лидером Хонджуном. 16 августа ATEEZ приняли участие в KCON Rookies, являющегося частью KCON LA, а на следующий день - уже на самом KCON LA 2019 в Лос-Анджелесе, а также на KCON LA After Party. 20 августа группа получила свою первую награду - премию за лучшее выступление на Soribada Awards 2019.

ATEEZ Treasure Ep.Fin All To Action concept photo 2

Промо-фотография к Treasure Ep.Fin : All To Action

18 сентября ATEEZ объявили о новом камбэке и завершении серии "Treasure": Treasure Ep.Fin : All To Action путем выпуска тизеров.[31] Они также выступили на KCON Thailand 29 сентября.

4 октября ATEEZ появились на Spotify On Stage 2019 в Джакарте, Индонезия.[32] Также они выступили на Seoul Music Festival (SMUF) 6 октября.[33] Первый студийный альбом Treasure Ep.Fin : All To Action вышел 8 октября.[34], и в этот же день вышел клип к титульному треку "Wonderland".[35] Группа также выступила на Busan One Asia Festival 20 октября.[36]

2 ноября ATEEZ выступили на Jindai Festa в Йокогаме, Япония.[37]. 10 ноября вышел клип к дебютной японской песне ATEEZ "Utopia".[38]

УчастникиПравить

Имя Позиция
Сонхва (성화) Вокалист, вижуал
Хонджун (홍중) Лидер, ведущий рэпер, вокалист, центр, композитор
Юнхо (윤호) Главный танцор, вокалист
Ёсан (여상) Ведущий танцор, вокалист, вижуал
Сан (산) Главный танцор, ведущий вокалист
Минги (민기) Главный рэпер, ведущий танцор
Уён (우영) Главный танцор, вокалист, вижуал
Чонхо (종호) Главный вокалист, макнэ
Пре-дебют
Джунён (준영) Рэпер

ДискографияПравить

КорейскийПравить

Студийные альбомыПравить

Мини-альбомыПравить

Ремиксовые альбомыПравить

ЯпонскийПравить

Студийные альбомыПравить

Мини-альбомыПравить

ФильмографияПравить

Реалити-шоуПравить

  • Code Name Is: ATEEZ (Mnet, 2018)
  • ATEEZ Wanted (YouTube, 2019)
  • ATEEZ Treasure Map (Mnet, 2019)

ГалереяПравить

ДругоеПравить

ПримечанияПравить

  1. Rookie boy group ATEEZ chooses their official fanclub name
  2. Have You Hear Of: ATEEZ (KQ Fellaz) (7 ноября 2018).
  3. Have You Heard Of: ATEEZ (KQ Fellaz) (en).
  4. KQ Fellaz 미국 연수기 EP. 6 (2018-05-29).
  5. KQ Fellaz 미국 연수기 EP. 9 (2018-06-05).
  6. Usher – Take You There -Choreography By FeFe Burgos (2018-02-26).
  7. KQ Fellaz EP. Final - From (Made by KQ Fellaz) (2018-07-02).
  8. Code Name Is ATEEZ.
  9. ATEEZ(에이티즈). ATEEZ Hot Debut – Will You Be My Friend? – 2018. 10. 24 – #ATEEZ #에이티즈 (en).
  10. ATEEZ's Yeosang carries on the flag in new teasers for 'Treasure Ep.1: All to Zero' ⋆ The latest kpop news and music | Officially Kmusic (en-US) (2018-10-15).
  11. ATEEZ release next batch of teasers featuring Seonghwa and Yunho ⋆ The latest kpop news and music | Officially Kmusic (en-US) (2018-10-15).
  12. TREASURE EP.1: All to Zero by ATEEZ (en-us).
  13. 2018년 43주차 Album Chart.
  14. ATEEZ(에이티즈) Debut Showcase 티켓 오픈 안내 (ko). Twitter (12 октября 2018). Дата обращения - 16 сентября 2019.
  15. [ATEEZ - Pirate King] Debut Stage (M COUNTDOWN 181025 EP.593). Дата обращения - 16 сентября 2019.
  16. ATEEZ begin teasing for their first comeback since debut with a mystery image + morse code.
  17. 에이티즈 (ko-KR).
  18. YouTube.
  19. ATEEZ(에이티즈) - 'HALA HALA (Hearts Awakened, Live Alive)' Official MV (Performance ver.) (2019-02-07).
  20. K-Pop Boy Band ATEEZ Announce U.S. Tour.
  21. MyMusicTaste (2019-02-20). Get ready for Ateez – The Expedition Tour in EUROPE! (en).
  22. [MV] ATEEZ(에이티즈) - Promise.
  23. KCON 2019 Japan X M Countdown Line Up.
  24. Benjamin, Jeff (13 июня 2019). ATEEZ Release New EP After More Than 600,000 Fan Votes Decided Their New Single. Forbes. Дата обращения - 16 июня 2019.
  25. ATEEZ(에이티즈) - 'WAVE' Official MV (2019-07-08).
  26. ATEEZ(에이티즈) - 'ILLUSION' Official MV (2019-07-08).
  27. 190620 엠카운트다운 에이티즈(ATEEZ) – WAVE 1위 앵콜 현장포토.
  28. 에이티즈 '더쇼' 1위, SF9-우주소녀 이겼다.
  29. KCON 2019 NY Line Up.
  30. ATEEZ(에이티즈) - 'AURORA' Official MV (Performance ver.) (2019-07-08).
  31. ATEEZ(에이티즈) (2019-09-17). ATEEZ NOW READY FOR NEXT JOURNEY #ATEEZ #에이티즈 (en).
  32. Spotify On Stage Line Up.
  33. Seoul Music Festival.
  34. 에이티즈, 믿고 보는 퍼포먼스 정석‥변신 장르들의 완결판 '원더랜드' KQ ENT. 116회.
  35. ATEEZ(에이티즈) - 'WONDERLAND' Official MV.
  36. ATEEZ (에이티즈) - WONDERLAND [2019 BOF 191020].
  37. 企画.
  38. ATEEZ - 'UTOPIA (Japanese Ver.)' Official Music Video.

Официальные ссылкиПравить

Корейский
Японский
ATEEZ
СонхваХонджунЮнхоЁсанСанМингиУёнЧонхо
Дискография
Корейский
Студийные альбомы Treasure Ep.Fin : All To Action
Мини-альбомы Treasure Ep.1 : All To ZeroTreasure Ep.2 : Zero To OneTreasure Ep.3 : One To AllTreasure Epilogue : Action To Answer
Ремиксовые альбомы Treasure Ep.Extra : Shift The Map (Remixx!)
Японский
Студийные альбомы Treasure Ep.Extra : Shift The Map
Мини-альбомы Treasure Ep. Map To Answer
Связанные статьи
KQ Entertainment
Официальные ссылки
СайтFacebookInstagramTwitterV LiveYouTube