K-pop вики
Advertisement

Хюнин Бахийи (кор: 휴닝바히에; кит: 休宁巴伊叶; яп: ヒュニン・バヒエ) - южнокорейско-американская певица компании IST Entertainment. Она заняла второе место в реалити-шоу на выживание Girls Planet 999, попав в состав женской группы Kep1er.

Карьера

2020: Диктор на MAMA 2020

В 2020 году она была диктором на английском языке на открытии категории Worldwide Fans Choice на Mnet Asian Music Awards 2020.

2021: Girls Planet 999 и Kep1er

2 июля 2021 года в новой статье, опубликованной Daum News, было подтверждено участие Бахийи в качестве участницы предстоящего шоу на выживание Girls Planet 999.[1] 17 июля в социальных сетях были выложены её профильные фотографии.[2] В финале она заняла 2 место попав в финальную группу Kep1er.

19 октября было официально подтверждено, что Бахийи является трейни в IST Entertainment.[3]

Личная жизнь

Семья

Бахийи - младшая дочь и ребёнок проживающего в Китае бразильского певца и телеведущего Набиль Дэвида Хюнина и его бывшей жены Чон Ёнджу. Её старшая сестра Лиа и старший брат Кай - айдолы в Южной Корее. Лиа дебютировала в VIVA в 2017 году, а Кай в TXT в 2019 году.

Фильмография

Реалити-шоу

Интересные факты

  • Её тип личности MBTI - ESFJ.[4]
  • Специальность: танцы.[4]
  • Хобби: украшение дневника и шоппинг.[4]
  • Её девиз на Girls Planet 999 - "Полный энергии! Величественный покемон Чармандер!".[4]
  • Её любимая еда это фрукты, курочка и паста.
  • Она ненавидит жуков.
  • Она умеет петь прыгая через скакалку.

Галерея

Фотосессии

Примечания

Advertisement