K-pop вики
Advertisement

Хан (한) - южнокорейский рэпер, певец, автор песен, композитор и продюсер компании JYP Entertainment. Он является участником мужской группы Stray Kids и хип-хоп команды 3RACHA.

Карьера

2017-2018: Пре-дебют, Stray Kids

Хан является участником трио 3RACHA вместе с Бан Чаном и Чанбином. Хоть они и не совершали официальный дебют, в 2017 году они выпустили три микстейпа.

С октября по декабрь 2017 Хан участвовал в шоу на выживание Stray Kids, где формировался состав одноимённой группы. Он дошёл до конца шоу. не выбыв, и попал в финальный состав.[2]

25 марта состоялся официальный дебют Stray Kids с мини-альбомом I Am Not.

2019: King of Mask Singer

Хан появился в эпизоде King of Mask Singer от 31 марта 2019 под маской персонажа 'Imgeokjjeong'. Он исполнил песню Пауля Кима "Me After You" в дуэте со своим соперником, и песню "D (Half Moon)" DEAN'а после того, как он выбыл, что также было его первым сольным выступлением.[3]

Личная жизнь

Здоровье

16 декабря 2019 года JYP Entertainment выпустили заявление о здоровье Хана и его будущем расписании. Было сказано, что он проявлял симптомы прерывистого тревожного расстройства и ощущал крайнее напряжение в группах людей. В данный момент он активно проходит лечение, а его расписание выборочно, так как симптомы расстройства изменчивы.[4]

Дискография

Другие релизы

  • "Close" (2020)
  • "I Got It" (2020)
  • "Alien" (2021)
  • "Wish You Back" (2021)
  • "Happy" (2021)

Фильмография

Реалити-шоу

  • Stray Kids (Mnet, 2017) - участник
  • King of Mask Singer (2019) - участник (эпизод 197)

Участие в записи песен

  • Всё авторство взято с KOMCA.[5]

2010-ые

2020-ые

Интересные факты

  • Сценическое имя Хана в 3RACHA - J.ONE. Его фамилия (한) означает "one" ("один") на корейском, а "J" - первая буква в романизации его имени Ji Sung (Джисон).
  • Фанаты дали ему прозвище "Белка".
  • Он не посещал школу в Корее, потому что жил и учился в Малайзии.
  • Джисон хотел стать певцом, но родители скептически отнеслись к планам сына. Хан договорился с ними, что если в течение года не станет трейни корейского k-рoр агентства, то вернется обратно в Малайзию и продолжит учебу. Однако, ему удалось пройти прослушивание в JYP после трех месяцев тренировок.[3]
  • Хобби: поедать чизкейки во время просмотра фильмов.
  • Любимая еда - чизкейк и шоколадный торт.
  • Любимое время года - зима.
  • Пример для подражания - Зико из Block B.

Галерея

Основная статья: Хан (Stray Kids)/Галерея

Примечания

Официальные ссылки

Advertisement