ФЭНДОМ

Rainbow Bridge World logo Mamamoo logo
Сола Мунбёль Хвиин Хваса

Мунбёль (문별) - южнокорейская певица. Она является участницей женской группы MAMAMOO и также является бывшей участницей проектной женской группы Girls Next Door.

Дебютировала сольно 23 мая 2018 года с синглом "Selfish".

КарьераПравить

Пре-дебютПравить

22 марта 1992 года Мунбёль родилась в Пучхоне, Кёнгидо в дончжи (동지), в день зимнего солнцестояния, самую длинную ночь в году. Ее имя на корейском означает "звезда". В день, когда родилась Мунбёль, ее отец увидел, что ночное небо было особенно ярким с множеством звезд, и решил назвать свою первую дочь Бёль-И (звезда).

Позже Мунбёль закончила начальную, среднюю и старшую школы в Пучхоне. В отличие от Солы, Мунбёль начала подготовку к становлению певицей в более раннем возрасте (однако, ее детской мечтой было стать офицером полиции). Она поступила в SM Academy, так как была огромной фанаткой TVXQ. Даже после дебюта Мунбёль не прекратила посещать их концерты. В целом у Мунбёль было 11 прослушиваний и только 3 контракта. Она почти дебютировала в рэперской группе из 4 человек под названием D-unit, но ей отказали из-за веса. С тех пор она села на диету и до сих пор на ней. Также перед тем как попасть в Rainbow Bridge World она стажировалась в одной компании с Хвиин, где должна была дебютировать в качестве лидера, но группа не продержалась и недели.

Примерно в 2011 году Мунбёль подписала контракт с Rainbow Bridge World в качестве последнего стажера среди 4 членов MAMAMOO, через месяц после Солы. После прихода в агентство она посещала Институт искусств Пэкче для СМИ, музыки и вокала. Как стажер, она сначала обучалась вокалу, затем переключилась на рэп, по рекомендации директора RBW, примерно за 6 месяцев до дебюта.

2014-2016: Дебют в MAMAMOO и актерский дебютПравить

Moonbyul Hello Promo

Промо фотография к Hello

Спустя 3 года стажировки Мунбёль дебютировала 18 июня 2014 года в качестве главного рэпера и главного танцора группы MAMAMOO с мини-альбомом Hello.

11 августа Мунбёль вместе с Солой посетила ток-шоу Hello Counselor.

5 апреля 2015 года в качестве гостя Хвасы посетила радио K-Pop Planet. 30 июля поучаствовала в написании текста для песни "Wait" рэпера BUMZU. С 24 сентября по 8 октября она снялась в веб-дораме от Naver TVCast Зарождение любви в роли героини "Ю Наён". Это был её дебют в качестве актрисы. Дорама длилась 5 эпизодов, приблизительно по 10 минут. Первый трейлер вышел 22 сентября.[1]

13 октября вышел сингл Ю Сонын "Nothing" в котором Мунбёль приняла участие в качестве рэпера и автора текста. 25 ноября вышел саундтрек "Two Yoo Project - Sugar Man Part.6" к шоу Two Yoo Project Sugar Man, где Мунбёль с Солой победили набрав 59 очков. 19 июня 2016 года дебютировала с качестве ведущей на Inkigayo вместе с Хвиин, Джей-Хоупом и V. 3 октября посетила ток-шоу Hello Counselor вместе с Хвиин.

2017: Idol Drama Operation Team и продвижение с Girls Next DoorПравить

IDOL Drama Operation Team OST Part3 cover

Обложка для "IDOL Drama Operation Team OST"

Начиная с 29 мая по 25 июня 2017 года Мунбёль снималась в шоу для айдолов Idol Drama Operation Team.[2] Шоу состояло из 13 эпизодов по окончанию которого была выпущена веб-дорама Let's Only Walk The Flower Road с соответствующим саундтреком "IDOL Drama Operation Team OST".[3] Мунбёль также стала участницей проектной женской группы Girls Next Door, которая просуществовала на протяжении всего шоу.

Начиная с 14 июля по 29 августа Мунбёль снялась в шоу Фанатики пива. После этого 2 декабря снялась с Солой в шоу Battle Trip, в котором они вместе победили с поездкой с Диснейленд.[4]

30 ноября на официально канале MAMAMOO было выпущено танцевальное выступление на сольную песню "Worthless" из пятого мини-альбома Purple.[5]

В конце 2017 года Бёль снялась в рекламе babylisskorea conair.[6]

2018-2019: Сольный дебют с "Selfish" и продвижение на шоуПравить

С 25 марта по 1 апреля 2018 года снималась в шоу Это нормально быть немного сумасшедшим.[7] 11 апреля появилась в качестве гостя в 404 эпизоде шоу Weekly Idol. 25 ноября стала последней участнице группы что посетила King of Mask Singer. После этого MAMAMOO стали второй группой (после EXID), все участницы которой посетили это шоу.

С 5 по 26 марта снималась в шоу In Sync.

Moonbyul Selfish Teaser Photo 2

Промо фотография к "Selfish"

11 апреля несколько источников индустрии развлечений сообщили, что Мунбёль выпустит свой первый сольный сингл в начале мая. Согласно информации она завершила съёмки музыкального клипа 10 апреля, и в процессе поучаствовала Сыльги из Red Velvet.[8] Сыльги и Мунбёль стали близкими подругами во время развлекательного шоу Idol Drama Operation Team. Представительница Red Velvet приняла участие в записи трека коллеги еще в январе. Изначально композиция должна была войти в альбом MAMAMOO, однако затем была выбрана в качестве сольного дебютного трека Мунбёль.[9]

16 мая Rainbow Bridge World сообщили, что Мунбёль выпустит свой первый сольный сингл "Selfish" 23 мая. "Это её первый сольный сборник с момента дебюта, поэтому она сделает всё возможное, чтобы показать вам различные стороны себя. Пожалуйста, ожидайте", — прокомментировало агентство. 17 мая был опубликован список треков дебютного сольного сингла "Selfish". 18 мая вышел первый тизер, сделаный как-бы от лица Дэбаки (пёс Мунбёль), под названием "День из жизни Дэбаки: Я люблю себя".

Moonbyul and Seulgi Selfish Teaser Photo

Промо фотография к "Selfish" (вместе с Сыльги)

19 мая была выпущена первая фотография концепта "Selfish" вместе с Сыльги. 20 мая вышел второй тизер "Selfish". 21 мая была выпущена вторая концептуальная фотография. 22 мая вышел музыкальный тизер. 23 мая на официальном YouTube канале MAMAMOO в 12:22 Мунбёль выложила Unboxing кино-кита альбома "Selfish". 23 мая в 18:00 "Selfish" был выпущен.[10] 23 мая в 22:00 "Selfish" занял первое место в реальном времени в Bugs. После того как клип набрал 1,2 миллиона просмотров, 25 мая было выпущено музыкальное видео ко второй песне в альбоме "In my room".[11] Музыкальное видео "Selfish" достигло отметки в 5 миллионов просмотров, поэтому 30 мая в 18:00 вышел видеоклип с хореографией.

2 января 2019 года Мунбёль стала первой участницей группы открывшей Instagram аккаунт.[12]

1 августа Бёль приняла участие в сингле HA:TFELT "Happy Now". Она записала реп часть, поучаствовала в написании текста и позже даже снялась в музыкальном видео.[13]

В октябре 2019 года, в то время как MAMAMOO принимали участие в шоу ша виживание Queendom, Мунбёль выступила в качестве главного танцора группы в саб-юните шоу Six Puzzle. Позже она заняла второе и место в танцевальном этапе.[14]
Moonbyul Snow concept photo

Промо фотография к "Snow"

Также через несколько дней на официальном канале MAMAMOO было опубликовано видео с полной хореографией её выступления.[15]

В ноябре Мунбёль стала послом фестиваля Fashion Sewing Village.[16]

13 декабря Мунбёль объявила что проведет свою фотовыставку в честь своего дня рождения под названием "동지 / 同志", что означает "товарищ, друг" под слоганом "Ночь длинная, так что наша история продолжается" на 21 и 22 декабря.[17] Вход на выставку бесплатный, нужно только лишь зарегистрироваться и быть как минимум простым членом фан-кафе. Упоминалось, что после выставок на Bizent будут продаваться товары, которые можно будет купить только на них.[18] 20 декабря объявлено что а качестве подарка фанатам в честь своего день рождения 21 декабря Мунбёль выпустит сольный клип на песню "Snow".[19] Позже эта песня была включена в её первый мини-альбом Dark Side of the Moon.

2020-настоящее время: Dark Side of the Moon, 門oon : Repackage и сольный концертПравить

А начале года Rainbow Bridge World объявили о релизе сольного альбома и собственном концерте Мунбёль. Она выпустит первый мини-альбом под названием Dark Side of the Moon 14 февраля в 18:00 по корейскому времени. Также буде выпущена пред-релизная песня уже 4 февраля. А сольные концерты запланированы на 4 и 5 апреля.[20] Позже последовали план-распорядка, тизеры и фотографии концепта. 4 февраля был выпущен второй цифровой сингл "Weird Day". Он был записан при участие певицы Punch. Альбом Dark Side of the Moon вышел 14 февраля с заглавным треком "Eclipse". Мунбёль побила рекорд reality in BLACK по продажам физических альбомов в первый день, продав 59,342 копий. Это сделало её 3-ей самой продаваемой сольной певицей (за 1-й день продаж). Продажи Dark Side of the Moon за первую неделю составили 66 тысяч копий, что сделало Мунбёль 4-й самой продаваемой сольной исполнительницей в Корее за всю историю. Продвижение альбома длилось с 13 по 23 февраля.

Позже Мунбёль снялась для мартовского выпуска журнала Arena Homme+ и апрельского выпуска журнала Allure Korea.[21] Также было объявлено о переносе всего расписания MAMAMOO из-за COVID-19.

13 мая Rainbow Bridge World объявили что 30 мая Мунбёль проведёт первый онлайн концерт Moonbyul 1st Ontact Live на платформе V Live. Стартовые продажи "билетов" начнутся 18 мая, 14 часов по Корее. Запись концерта тем, кто покупал билет, будет доступна для просмотра в любое время. Лимита количеству билетов нет. Позже 15 мая было объявлено что 29 мая планируется выпуск переиздания мини-альбома Dark Side of the Moon под названием 門oon : Repackage.[22]

ДискографияПравить

Мини-альбомыПравить

Цифровые синглыПравить

КоллаборацииПравить

Песни с другими артистамиПравить

СаундтрекиПравить

КонцертыПравить

ФильмографияПравить

Веб-дорамы
Год Канал Название Роль
2015 Naver TVCast Зарождение любви Ю Наён
2017 V Путь, устланный цветами Мунбёль
Песенные конкурсы
Год Канал Телешоу Эпизоды Результат
2018 MBC King of Mask Singer 179 Поражение
Реалити-шоу
Год Канал Название Эпизоды
2019 KBS In Sync 1 - 4
Телешоу
Год Канал Телешоу Эпизоды
2016 KBS2 Битва путешествий 74
(вместе с Солой)
2017 Naver TV Cast Команда айдолов - создателей дорамы 1 - 13
Фанатики пива 1 - 13
2018 SBS Это нормально быть немного сумасшедшим 19 - 20

Рекламные сотрудничестваПравить

  • babylisskorea conair (2017)
Фотосессии для журналов

Интересные фактыПравить

  • Логотип Мунбёль появился в процессе совмещения первой буквы имени и басового ключа.
  • Общается с девочками из группы D-Unit и с ХэНа из Kiss&Cry.
  • Большая фанатка Кристал из f(x).
  • У Мунбёль есть три собаки породы корги(Дэбак, Конган и Хэнун).
  • Состоит в клубе "92-лайна"(айдолов 92-го года рождения) вместе с Хани, Джином, Сандылем и Кеном. Они частенько встречается и выпивают вместе в кафе в стиле "Escape the Room".[25]
  • Ей нравится, что ее голос немного низкий.
  • У Мунбёль есть две сестры - старшая Сыльги(1996) и младшая Есоль(2004).
  • Близкие друзья Бёль это Синби, Юа, Сыльги и Минхёк.
  • Мунбёль обожает пижамы, поэтому дома она ходит только в них. Ей очень важны сочетания цветов и ткань.
  • Многие люди говорят, что Мунбёль похожа на Минхёка из BTOB и на Сиумина из EXO.
  • В будущем хотела бы сотрудничать с Verbal Jint.
  • Сама написала рэп-партию к "Piano Man". С рэп-партией для "Mr. Ambiguous" ей помог Хан Хэ из Phantom.
  • Мунбёль и Сола хотели бы образовать подгруппу — Луна и Солце [Moon&the Sun].
  • Мунбёль заявила, что она предпочитает поклонниц женского пола перед поклонниками мужского пола, потому что чувствует себя комфортнее с ними.
  • Любимое число Мунбёль - 2, потому что ее дата рождения 22.12.1992. Всякий раз, когда ее просят выбрать номер для розыгрыша, она выбирает номер 22.
  • Мунбёль и Сола не понравились друг другу при первой встрече. Но так как у них одинаковые вкусы в еде, они стали ближе.
  • Чтобы помирится с Солой после ссоры, Мунбёль шлет ей фотки своих собак.
    MAMAMOO Moonbyul tattoo

    Эскиз семьи Мунбёль

Татуировки
  1. "N'oublie pas de t'aimer"[Не забывай любить себя] (На левой руке)
  2. "Cor meum"[Мое сердце] (На правой руке) Тату с эскизом семьи.
  3. Лицо вверх ногами (На лодыжке) Это значит отпустить мысли.
  4. Отрезок с различными датами (На правой лодыжке)
    06:19 - Дата дебюта "Встретила людей, что люблю, очень важный день для меня"
    19:92 - Дата рождения "День, когда я Дата рождения . День, когда я стала первой дочерью у мамы и папы"
    20:07 - "День, когда я начала стремится к своей мечте. День, когда я встретила свою лучшую подругу Минджи в том самом месте"

ГалереяПравить

Основная статья: Мунбёль/Галерея

ПримечанияПравить

  1. <스타트러브> 1화 예고편 Naver TV (22.09.2015)
  2. “Idol Drama Operation Team” Releases Newest Teasers Featuring Full Cast (en). Soompi.com (17.04.2017).
  3. “Idol Drama Operation Team” Reveals Project Girl Group’s Title Track Trailer (en). Soompi.com.
  4. MAMAMOO’s Solar And Moonbyul To Appear On “Battle Trip” (en). Soompi.com (03.10.2017).
  5. Watch: MAMAMOO’s Moonbyul Shares Performance Video Of Her Solo Track “Worthless” (en). Soompi.com (30.10.2017).
  6. [바비리스 X 문별] Get Ready With Me! Тизер
  7. Watch: Eric Nam And MAMAMOO’s Moonbyul Show What They’re Really Like Offstage In Reality Show Preview (en). Soompi.com (19.03.2018).
  8. MAMAMOO’s Moonbyul Confirmed To Make Solo Debut With MV Featuring Red Velvet’s Seulgi (en). Soompi.com (11.04.2018).
  9. Red Velvet’s Seulgi To Feature In Moonbyul’s Solo Track On MAMAMOO’s Album (en). =Soompi.com (09.06.2017).
  10. MAMAMOO’s Moonbyul And Red Velvet’s Seulgi Are Duo Goals In “Selfish” MV Teaser (en). Soompe.com (16.05.2018).
  11. MAMAMOO’s Moonbyul Releases Melancholy “In My Room” MV From First Solo Album (en). Soompi.com (25.05.2018).
  12. MAMAMOO’s Moonbyul Launches Her Own Instagram Account (en). Soompi.com (02.01.2019).
  13. Watch: HA:TFELT And MAMAMOO’s Moonbyul Are A Powerful Duo In “Happy Now” Short Film. Soompi.com (31.7.2019).
  14. “Queendom” Contestants React To Rankings For Unit Battle Performances (en). Soompi.com (17.10.2019).
  15. Watch: MAMAMOO’s Moonbyul Shows Off Impressive Moves In Performance Video For “Mirror + Moon” (en). Soompi.com (19.10.2019).
  16. 191102 성동 패션봉제마을 페스티벌
  17. Мунбёль из MAMAMOO подготовила выставку ко своему дню рождения (ru). YesAsia.ru (14.12.2019).
  18. MAMAMOO’s Moonbyul Announces Special Exhibition (en). Soompi.com (12.12.2019).
  19. Watch: MAMAMOO’s Moonbyul Celebrates Her Birthday With Gorgeous MV For “Snow” (en). Soompi.com (20.12.2019).
  20. Мунбёль из MAMAMOO объявила о сольных концертах и альбоме (ru). YesAsia.ru (31.01.2020).
  21. MAMAMOO’s Moonbyul Shares Thoughts On Promoting Solo And Taking On New Challenges (en). Soompi.com (24.03.2020).
  22. Мунбёль из MAMAMOO представила концепт-тизер к альбому-переизданию «門OON : REPACKAGE» (ru). YesAsia.ru (14.05.2020).
  23. jennywill (22 июня 2017). Girls from 'Idol Drama Operation Team' tackle gymnastics for 'Cosmopolitan' (en).
  24. KpopJoA (20 ноября 2017). MAMAMOO, G-Friend, and Lovelyz members pose for December issue of 'CeCi' (en).
  25. Хотабовна (9 марта 2018). Мунбёль из MAMAMOO рассказала о дружбе и встречах 92-лайна (ru).

Официальные ссылкиПравить

Мунбёль
Дискография
Мини-альбомы Dark Side of the Moon (門oon : Repackage)
Цифровые синглы "Selfish" • "Weird Day"
Саундтреки "Two Yoo Project - Sugar Man Part.6" • "IDOL Drama Operation Team OST Part. 2"
Концерты
門oon : Moonbyul 1st Ontact Live
Связанные статьи
Rainbow Bridge WorldWA EntertainmentMAMAMOO
Официальные ссылки
Instagram Icon
MAMAMOO
СолаМунбёльХвиинХваса
Дискография
Корейский
Студийные альбомы Meltingreality in BLACK
Мини-альбомы HelloPiano ManPink FunkyMemoryPurpleYellow FlowerRed MoonBlue;sWhite Wind
Цифровые синглы "I Miss You" • "Taller Than You" • "Angel, Dab Dab" • "New York" • "Rainy Season"
Особые синглы "Paint Me" • "Gleam"
Промо-синглы "Taste The Feeling" • "Everyday"
Коллаборации "Don't Be Happy" • "Peppermint Chocolate" • "Heeheehaheho" • "Ahh Oop!"
Саундтреки "Marriage, Not Dating OST Part 2" • "My Lovely Girl OST Part.1" • "Spy OST Code No. 4" • "Innisia Nest OST" • "LG G5 & Friends OST" • "Two Yoo Project - Sugar Man Part.30" • "Goblin OST Part.13" • "Strong Girl Bong-soon OST Part.5" • "Man to Man OST Part.5" • "Suits OST Part.3" • "Two Yoo Project - Sugar Man2 Part.7" • "Search: WWW OST Part.5"
Японский
Студийные альбомы 4colorsReality in BLACK -Japanese Edition-
Синглы "Décalcomanie" • "Wind Flower"
Концерты
Концерты MOOSICALMOOSICAL Curtain Call4Seasons F/W
Концертные туры 4Seasons S/S1st Concert Tour in Japan2st Concert Tour in Japan: 4season Final
Списки
ФильмографияНаграды и номинации
Связанные статьи
Rainbow Bridge WorldWA EntertainmentMooMoo
Официальные ссылки
СайтFacebookFancafeInstagramTwitterV LiveYoutube(японский)