K-pop вики
Advertisement
JYP Ent.svg StrayKidsLogo.svg
Бан Чан Ли Ноу Чанбин Хёнджин Хан Феликс Сынмин I.N Уджин

Ли Ноу (리노) - южнокорейский певец, рэпер, автор песен и композитор компании JYP Entertainment. Он является участником мужской группы Stray Kids.

Фильмография

Реалити-шоу

  • Stray Kids (Mnet, 2017) - участник

Документальные шоу

  • BTS: Burn The Stage (YouTube Red, 2018) - участник подтанцовки

Появления в клипах

Участие в записи песен

Интересные факты

  • Перед дебютом он использовал своё реальное имя Минхо в качестве сценического.
  • В 2015 году он пытался пройти прослушивание в Cube и JYP, но провалился. В следующий раз присоединился к JYP после прослушивания 15 июля 2017 года.
  • У Ли Ноу есть 3 домашних питомца: коты Суни, Дуни и Дори.[1] Суни он взял из приюта, когда занимался волонтёрством. Ему было обидно, что все дети забирают домой собак, поэтому он решил забрать кота. Дуни он получил от друга, а Дори взял под опеку с сайта.
  • На момент дебюта он профессионально занимался танцами около 4-5 лет. За это время был в подтанцовке у BTS и даже ездил с ними в мировой тур.
  • Любимый цвет - мятный.
  • Любимое мороженое - клубничное и мятный шоколад.
  • Ли Ноу - амбидекстр.
  • Если бы он не был участником Stray Kids, он был бы либо танцором, либо его работа была бы связана с животными.
  • Первую версию хореографии к Hellevator[2] полностью создал Ли Ноу, также вместе с дэнс-лайном и хореографом он продолжает ставить хореографии к их трекам.
  • У Ли Ноу акрофобия (боязнь высоты).
  • Экстраверт, но любит смотреть дома или в кино фильмы в одиночестве, либо читать книги.
  • Вредная привычка - хрустеть пальцами.
  • Однажды он получил от Mnet подарок в виде футболки, которую расписали Stay. Сейчас эта футболка висит в его комнате рядом с кроватью.
  • Учился в Gimpo Jeil Technical High School.
  • Его модель для подражания - Тэкён из 2PM.
  • Умеет танцевать бровями.
  • Любимое время года - поздняя (холодная) осень.
  • Хореография "SKZ-Player : Dawn" была поставлена им, а песня написана Минхо при поддержке Бан Чана. Он писал её, вспоминая времена, когда тренировался до рассвета и думал, что же такое рассвет. В итоге пришел к ответу, что это пересечение дня и ночи, которое показано в видео.[3]

Галерея

Основная статья: Ли Ноу/Галерея

Примечания

Advertisement