K-pop вики
Advertisement

Ким Уджин (김우진; или просто Уджин) - южнокорейский певец компании 10x Entertainment. Он являлся участником мужской группы Stray Kids.

Он дебютировал сольно 5 августа 2021 года со своим первым мини-альбомом The Moment : 未成年, A Minor.

Карьера

2018–2019 : Stray Kids

25 марта 2018 года он дебютировал в составе мужской группы Stray Kids компании JYP Entertainment.

27 октября 2019 года JYP Entertainment объявили, что Уджин покинет Stray Kids и агентство по личным причинам.[2]

2020: Разногласия

8 сентября 2020 года анонимный пользователь использовал аккаунт в Твиттере, чтобы сообщить о том, что ее преследовал айдол в баре. По словам жертвы, даже после того, как она сказала, что у нее есть парень, айдол настаивал на продолжении разговора, и когда она попыталась уйти, он схватил ее за запястье и отпустил только тогда, когда она закричала. Учетная запись также предоставила некоторые улики, которые заставили интернет-пользователей поверить, что это был Ким Уджин. Позже в тот же день Уджин опроверг это; он также воспользовался возможностью, чтобы объявить, что готовится к сольному дебюту в недавно созданном агентстве.[3]

Несколько часов спустя 10x Entertainment сообщили, что они возбудили судебный иск против обвинений и что у них есть доказательства того, что Уджин был в своем доме в предполагаемый день.[4]

2021: Сольный дебют

25 марта 2021 года Уджин объявил, что теперь его фандом будет называться "CUBS (컵스)".

29 июня Уджин объявил о своём пре-дебютном сингле "Still Dream", который должен выйти 8 июля.[5]

18 июля он объявил о своём сольном дебюте 5 августа со своим первым мини-альбомом The Moment : 未成年, A Minor.[6]

Дискография

Мини-альбомы

Цифровые синглы

Авторство и участие в записи песен

Артист Песня Альбом Участие
2018'
Stray Kids "School Life" Mixtape Текст,

композиция

"Mixtape #1" I Am Not
"Mixtape #2" I Am Who
"Who?"
"Mixtape #3" I Am You
2019
Stray Kids "Mixtape #4" Clé 1 : Miroh Текст,

композиция

2021
Уджин "Still Dream" Still Dream Текст
"Intro : Alea Iacta Est." The Moment : 未成年, A Minor
"Ready Now"
"My Growing Pains"
"In My Space"
"Purple Sky"

Фильмография

Реалити-шоу

Фан-митинги

  • New Area (2020)

Интересные факты

  • У Уджина есть старший брат.
  • Бывший стажер Fantagio Music и SM Entertainment, поэтому близок с участниками NCT и должен был дебютировать с ними.
  • Уджин был трейни в JYP 2 года, однако, если считать период всех агентств, то он составит примерно 6-7 лет.
  • Если бы он пошел в университет, то он бы хотел учиться на музыкальном отделении.
  • Уджин любит запах освежителей воздуха.
  • Уджин говорил, что хочет перекраситься в синий или цвет хаки.
  • Если бы Stray Kids застряли на необитаемом острове, Уджин взял бы с собой яйца, чтобы вырастить собственных куриц.
  • Любимый фрукт Уджина – манго.

Галерея

Основная статья: Ким Уджин/Галерея

Примечания

Официальные ссылки

Advertisement