K-pop вики
Advertisement

Ким Сонджэ (김성재) - бывший южнокорейский певец, рэпер, танцор, композитор и модель компании Manine Media. Он являлся участником мужского дуэта Deux.

19 ноября 1995 года он дебютировал в качестве сольного исполнителя с студийным альбомом As I Told You.

Смерть

Через несколько месяцев после распада Deux Сонджэ выпустили свой дебютный сольный альбом As I Told You 19 ноября 1995 года. В тот же день он исполнил титульный трек на музыкальной программе SBS, а затем вернулся в свой гостиничный номер. На следующий день он был найден мертвым в своем гостиничном номере, и полиция установила причину смерти - сердечный приступ, вызванный каруши или переутомлением. Тем не менее, 28 следов от игл были позже обнаружены на его правой руке, и вскрытие обнаружило следы животного анестетика или животного стимулятора в его теле. Его подруга была арестована за предполагаемое убийство Сонджэ и была приговорена к пожизненному заключению, но позже была оправдана из-за отсутствия доказательств. Дело до сих пор считается неразгаданной загадкой.

Дискография

Студийные альбомы

Интересные факты

  • Религия: буддизм.
  • Семья:
    • Отец - Ким Сухон (김수홍);
    • Мать - Юми Сынсон (육미승);
    • Младший брат - Ким Сонук (김성욱);
    • Племянница - Ким Хера (김혜라).
Advertisement