ФЭНДОМ

АПравить

Айдол
(idol) Корейский артист, обычно певец.
All-kill
Статус, который получает песня, достигшая первых строчек во всех чартах Южной Кореи одновременно. Существует три вида: Real-time All-Kill (песня занимает все №1 в чартах реального времени), Certified All-Kill (песня занимает все №1 и в чартах реального времени, и в ежедневных) и Perfect All-Kill (PAK) (песня занимает №1 везде, включая еженедельный чарт instiz).

БПравить

"Большая тройка"
(big three) Условное название трёх самых крупных компаний: SM Entertainment, JYP Entertainment и YG Entertainment.
Биас
(bias) Парень или девушка, который(ая) нравится вам больше всего в какой-то конкретной к-поп группе. Происхождение: bias— звучит как "бАес", но среди фанатов к-поп более распространен неправильный вариант произношения — "биас".

ВПравить

Вижуал
(visual) Самый привлекательный по стандартам Южной Кореи участник группы. Также вижуал часто занимает позицию "лица группы".

ГПравить

Гудсы
(goods) Так называют всю атрибутику с эмблемой группы.

ДПравить

Дэсан
(daesang) Гран-при на какой-либо церемонии награждения.
Дэбак
(daebak, 대박) Дэбак также принял смысл "удивительный" или "потрясающий". Вы можете использовать эту фразу, чтобы описать все, начиная от классной вечеринки и до вкусной еды.

КПравить

Камбэк
(comeback) Возвращение артиста с новой музыкой после небольшого перерыва.

ЛПравить

Лайн
(line) Используется вместе с другим словом и означает людей, принадлежащих к какой-либо группе. К примеру: рэп-лайн - рэперы, Сеул-лайн - люди, родившиеся в Сеуле, 1997-лайн - люди, родившиеся в 1997 году.
Лайтстик
(lightstick) Концертный световой аксессуар, которым фанаты машут в такт музыке, чтобы поддержать своих айдолов.

МПравить

Макнэ
(maknae) Младший участник группы.
Мембер
(member) Участник группы.

НПравить

Нетизен
(netizen) Производное от internet (интернет) и citizen (гражданин); пользователь интернета.

ППравить

Промоушен
(promotion) Период продвижения музыкального релиза.
Пейринг
(pairing) В фанфиках два персонажа, связанные романтическими отношениями. Имена героев пейринга разделяются слэшем.

РПравить

Репак
(repackage) Это переиздание альбома с добавлением к нему 1-2 новых песен и продолжение промоушена уже с ними.

СПравить

Саб-юнит
(sub-unit) Объединение участников одной или нескольких разных групп, занимающееся другой деятельностью. Также используется слово "под-группа".
Сасэн-фанаты
(sasaeng fan) Корейский неологизм, означающий поклонников K-pop-музыкантов, особенно фанатично любящих своих кумиров и способных в ряде случаев на нарушение закона "ради них".
Сонбэ
(sonbae, 선배) Сонбэ является старшим в отрасли, дебютировав до хубэ групп.

ТПравить

Трейни
(trainee) Стажёр какой-либо музыкальной компании.

ФПравить

Фан-кафе
(fanсafe) Официальный сайт определенной компании или группы, где обычно следят за новостями их фанаты.
Фанкам
(fancam) Видео с выступления, снятое фанатами из зала.
Фанмит
(fanmeet) Встреча айдола с фанатами.
Фансайн
(fansign) Мероприятие, где айдол раздает автографы фанатам.
Фансайт
(fansite) Человек, занимающийся фотографированием айдолов.
Фанчант
(fanchant) Слова, которые фанаты подпевают во время выступления айдолов.
Фансервис
(fan service) Кумир ведёт себя так, как хотят его фанаты.
Файтинг
(fighting, 화이팅) Фраза, которая означает "Вы можете это сделать!".

ХПравить

Халлю
(hallyu, 한류) Халлю также известен как корейская волна и относится к растущей популярности корейской культуры с 1990-х годов.
Хубэ
(hubae , 후배) Хубэ является малдшим в отрасли, дебютировав после сонбэ групп. Другими словами, у хубэ меньше опыта и они должны проявлять уважение к сонбэ.

ЦПравить

Центр
(centre) Участник группы, чьё появление в клипах или на различных выступлениях является наибольшим по сравнению с другими участниками.

ЭПравить

Эгьё
(aegyo, 애교) Делать что-то очень мило. Эгьё может выполняться как мужчинами, так и женщинами. Его часто ожидают от айдолов. Вы даже можете найти видео про айдолов, пытающихся сделать эгьё!